Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Пока вижу, что, видимо, клапана к седлам прилегали плохо (обведено красным мною) (рис.1), тут же правомерен вопрос Dru_lip, что с направляющими? Потом почему только один впускной так зарос (отмечено кр-син стрелкой), и из больного ли он цилиндра? (рис.2). МСК на нем вообще был неработоспособным или там втулке конец?
вот фотка всех клапанов (на штоках клапанов есть отметки, маркером, соответствия цилиндрам), все ВПускные клапана были примерно одинаково заросшими (на фото просто один мною почищен), жаль у меня нет микрометра, чтобы посмотреть насколько сточены штоки клапанов в месте соприкосновения с МСК (масло-съёмным колпачком)... все колпачки были очень твёрдыми (может они такие и должны быть...)
Т.е. одно из двух либо был конец МСК, либо штокам клапанов, т.к. на новых впускных клапанах люфт в направляющей очень маленький.
Сразу скажу, что двигатель не перегревал, поэтому грешить на зажаренные МСК не нужно, может они просто плохого качества были...