Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 20:05   #1932
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от b_n_a Посмотреть сообщение
В том то и дело, что царапины достаточно глубокие, и хон практически стерт местами. Поэтому растачивать все же буду. Насчет головки ты прав: я планирую вообще туда бронзовые втулки поставить. Меня волнует другое: то что эти царапины все в одном месте во всех цилиндрах - со стороны выхлопа. Получается, какой-то локальный перегрев. Неужели из-за катализатора?
Бронзовые это хорошо, лучше от БМВ, но наружку нужно на стонке чуть уменьшать, а так с ними точно лучше будет, тарелки еще доработанные поставить можно ОКБ "Двигатель", мягче движек работает, поршня если даже кострому возьмешь, то не поленись вывесить и до 0.0001 вывесить , поршня, а потом шатуны, движек после такой сборки шелестит.
Каткол лучше сразу заметь хоть на вставку, хотя 4-2-1 конечно лучше, но я еще не видел ни одного, чтоб его автогеном не подгонять.
Dru_lip вне форума   Вверх