Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2007, 18:39   #48
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Прошло еще два месяца моего владения Рено Логан.
В феврале городская эксплуатация Логана была разбавлена поездкой Москва - Нижний Новгород – Иваново – Ярославль – Москва.
На выпавшие, три дня выходных мы с женой решили совершить путешествие, т.к. в определенной степени засиделись дома. Как раз тут, Сестра жены из Н.Новгорода пригласила нас на день рождения. Конечно же решили поехать на машине. Как раз в эти дни были достаточно сильные морозы (до 25 градусов), причем появились они довольно резко, вследствие чего состояние дорог в значительной степени ухудшилось.
Выехали из дома в 6-30 утра, на выезде из Москвы, мы были в 7-00. Даже при плохом состоянии трассы Логан позволял держать вполне приличную скорость 100-120 км/ч., временами снижаемую до 60-80 км/ч., когда под колесами оказывался лед вперемежку с асфальтом. Очень большую роль в хорошем поведении машины сыграла шипованная резина Гиславед НФ3. К чести дорожников, в тех местах где был этот очень неприятный лед (причем толщина его относительно асфальта доходила до 2-3 см.), везде висели знаки ограничения скорости.
Трасса в этот день оказалась загруженной не сильно, возникло даже опасение, что невозможно будет осуществить самый надежный способ поиска кафе для завтрака. Этот способ заключается всего лишь в том, что нужно останавливаться в том кафе, у входа которого наблюдается много машин дальнобойшиков. Это гарантия того, что здесь обслужат быстро, вкусно и недорого. Уж кто-кто, а дальнобойщики знают, где останавливаться. Но и в этот раз наш метод, нас не подвел.
В итоге до Н.Новгорода доехали за 6 часов, преодолев 460 км.. В принципе довольно хорошая средняя скорость, при учете плохих погодных условий, остановки на завтрак, и отсутствия спешки.
Движение в мороз по трассе, выявило неприятную особенность Логана: запотевание стекол. Причем если установить обдув в режим, ноги/лобовое, потеют боковые стекла, дальше сектора зеркал, если же установить положение ноги/салон, то начинает запотевать лобовое. В результате этого пришлось сначала раз в 5 минут переключать режим обдува, потом придумал способ борьбы с этой неприятностью: включил режим обдува салон/ноги, и центральные дефлекторы под очень острым углом направил на лобовое стекло. Дальше при подъеме температуры до -15 градусов, проблема исчезла. Может быть в этом частично виноват фильтр салона, который не менялся 12 000 км.
В 8 часов вечера следующего дня, мы отправились в Иваново, дорога до Иваново составляла примерно 300 км., но мы немного после Коврова заплутали, и не доехав километров 20 до Иваново, остановились на ночевку в Шуе. Сняв вполне приличный номер в гостинице. Ночная поездка, в очередной раз показала очень хорошее головное освещение у Логана. И опять не могу не похвалить подвеску, она всегда с готовностью и плотностью проглатывала все сотни километров далеко не идеальных российских дорог, при этом максимально сохраняя наш комфорт.
На следующий день мы осмотрели Иваново, Ярославль (в котором прекрасно пообедали в замечательном грузинском кафе), и отправились обратно в Москву. Ужасно не хотелось возвращаться в этот автомобильный ад. Быстро привыкнув и расслабившись в спокойствии региональных и сельских дорог, за 100 км. от Москвы мы уже начали ощущать ее дорожный беспредел – подрезания, глупые обгоны, толчею и суматоху. Ближнее Подмосковье встретило нас вечерними пробками, в результате чего последние 50 км. до дома утомили на много больше, чем 500 предыдущих км. В целом за 3 дня мы проехали немного, около 1 300 км. и в очередной раз, Логан себя показал с Лучшей стороны, хотя и он немного «попотел».
Март начался шумихой на форуме, по поводу ржавчины... пошел осматривать свою машину и нашел их на своем Логане… Меньше миллиметра очаги коррозии, в некоторых местах (под уплотнителями дверей на крыше) образовали в округ себя 2х миллиметровые ореолы. Но это я уже описывал, повторяться не буду.
Поменял резину в середине марта, Гиславед НФ3, за 10 000 км. проявил себя очень хорошо, и хотя основной пробег был по чистому теплому асфальту Москвы (в результате необычайно теплой зимы), потерял всего несколько шипов на передних колесах. Кстати, в тот же период поехал переобувать Оку, для этого надо было отремонтировать 2-е покрышки, еще одно колесо надо было отремонтировать от Волги отца. Их ни где не брали в ремонт, ссылаясь на отсутствие материалов для ремонта, на самом же деле все шиномнтажники были заняты переобуванием и ни в какую не хотели ремонтировать колеса! Вышел из положения, поставив камеры, и то на это согласились только в одном шиномонтаже. Так что старайтесь в период переобувки колеса не прокалывать, могут возникнуть проблемы с ремонтом.

А так, больше ничего интересного, разве что пару раз слетела накладка педали сцепления (все ни как приклеить руки не дойдут).

За февраль было пройдено 2 290 км., было израсходовано 212 литров бензина, средний расход топлива составил 9,25 л./100 км., всего на сумму 4 056 руб.
Из прочих расходов только незамерзайка и, взятые на всякий случай в дорогу, размораживатель замков и эфир. Все обошлось в 334 руб.

За март пробег составил 954 км., бензина было израсходовано 92 литра, средний расход 9,68 л./100 км., всего на сумму 1 786 руб.
Шиномонтаж 1 000 руб., мойка 220 руб.

Общий пробег на конец марта 28 618 км., израсходовано 2 447 литров топлива, средний расход 8,55 л./100 км., всего на сумму 43 941 руб. Прочих расходов, включая резину, ТО и страховку, 50 245 руб. Средняя себестоимость 1 км. пробега составила 3,29 руб. без учета потери стоимости.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх