Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2007, 21:58   #41
Постоялец
 
Аватар для villisun
 
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 334
Вес репутации: 20 villisun не успел проявить себя
ron, может в Новгороде так и говорят, но вот статистика продаж по Москве говорит об обратном: очень много уходит машин в регионы, потому что в Москве цены ниже. Да и топливо лучше, про обслуживание даже не говорю.
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!
villisun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2007, 22:21   #42
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Есть +, а есть - В крупных городах, где лучше дороги и сервис, дольше живет двигун и подвеска, но меньше кузов (химия и больше вероятность потолкаться). Так что и эксплуатационные расходы варьируются от места юзания. Даже элементарной незамерзайки при равном пробеге в большом городе приходится покупать в разы больше.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2007, 09:46   #43
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 225
Вес репутации: 20 ron не успел проявить себя
Отправить сообщение для ron с помощью ICQ
Чючюндрик,
Это точно вот уже с осени юзаю 2 бутылку незамерзайки..все никак не израсходовать.

Я не спорю что из Москвы много уходит машин в регионы, люди гонятся за дешивизной, но эта дешивизна обходится потом дорого и понимаешь это уже поздновато...пробеги в Мегаполисах намного больше это раз, вероятность нарваться на послеаварийный вариант намного выше это два, химия с последствиями для кузова и электрики это три, высокие нагрузки на двигатель и его системы в режимах постоянных пробок это четыре. И много чего по мелочам.

сервис, ну что я могу сказать прошли те времена когда был один официальный сервис ВАЗа и все...сейчас и в провинции много салонов импортных авто при каждом из них сервис по требованию дистрибьютера оборудованный всем необходимым оборудованием...поэтому качество обслуживания может и отличается только от рук сервисменов. Покупается очень много иномарок и все они обслуживаются на месте.

бензин.. ну по отзывам на форумах как раз болячками из-за топлива жалуются жители мегаполисов, слишком много заправок разных брендов. У нас же сеть монополистов, покупающих топливо на одном НПЗ "Кинеф" г. Кириши Ленинградской обл.
__________________
Kia Cerato (Garage)
ron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2007, 13:21   #44
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Последнее время стали раздаваться странные и очень сильные шумы/скрипы/постукивания сзади, в районе задней полки/стекла. Ну, думаю, началось (глупое наследие ВАЗов).
Полез разбираться в чем дело, посмотрел полку постучал, подергал спинку заднего сиденья, и тут осенило... После снегопада некогда было снег полностью скинуть, ну и оставшейся снег растаял от обогревателя заднего стекла, стек вниз и замерз в большом количестве между крышкой багажника и задним стеклом большой широкой коркой. Т.к. в движении машина трясется, трясется на уплотнителе и крышка багажника, корка льда начинает «играть», скрипеть и постукивать о заднее стекло и пр…
В общем разбил я эту корку, стряхнул все и проблема исчезла…
А еще за день перед этим, совсем неприятная вещь произошла. На лобовом стекле с осени была маленький скол и трещинка, ровно посредине, но слабозаметная (как ошка о стекло разбилась). Во вторник, вечером был снегопад, я машину взял и поехал немножко по дрифтовать на пустую дорогу. Ну для пущей обзорности печку на полную и на стекло, вот и поползла эта трещинка по всему стеклу на уровне глаз из уже существовавшего скола... Надо будет в страховую ехать, ну да ладно все равно поеду деньги за ремонт багажника возвращать? за одно и с этим разберусь.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2007, 23:07   #45
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Автомобиль: Ваз 1118
Сообщений: 262
Вес репутации: 19 Vital не успел проявить себя
Да.Кум(Логан купил) тоже жаловался что лед стучит между крышкой багажника и задним стеклом.Кстати.Он прошел ТО1-заменяли какието резиночки в багажнике-сквозь них вода протекала(расстрескались)+ шлангочки поменяли(вроде охлаждайки),они растрескались на конце.Мастера сказали, что эт изза климата....А в остальном- он тоже доволен машиной.Как и я своей.
__________________
Vital вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2007, 11:07   #46
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Насчет багажника не знаю, а вот шланги поменяли скорее всего омывателя стекла, сейчас идет их замена по "отзыву", мне тоже меняли.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2007, 12:32   #47
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ну что же, развязка наступила.
Краткое содержание предыдущих серий:
В конце декабря мне покарябали машину, тогда же обратился в страховую, решил ремонтировать за свой счет, потом страховая должна была возместить эти расходы. В начале января «Авантайм» мне отремонтировала машину (хреново). В середине января получил копию постановление об отказе, пришел в страховую, меня развернули, сказав, что нет печати на копии постановления.

Копия постановления пролежала дома довольно долго, ибо никак не было времени сходить и поставить печать на ней, но в середине февраля это было сделано. Сразу же отвез постановление в страховую и сегодня с утра я получил деньги от страховой, в полном объеме.
В общем, все нормально, если бы сам все быстрее делал, то деньги мог бы получить уже в середине января.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 18:39   #48
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Прошло еще два месяца моего владения Рено Логан.
В феврале городская эксплуатация Логана была разбавлена поездкой Москва - Нижний Новгород – Иваново – Ярославль – Москва.
На выпавшие, три дня выходных мы с женой решили совершить путешествие, т.к. в определенной степени засиделись дома. Как раз тут, Сестра жены из Н.Новгорода пригласила нас на день рождения. Конечно же решили поехать на машине. Как раз в эти дни были достаточно сильные морозы (до 25 градусов), причем появились они довольно резко, вследствие чего состояние дорог в значительной степени ухудшилось.
Выехали из дома в 6-30 утра, на выезде из Москвы, мы были в 7-00. Даже при плохом состоянии трассы Логан позволял держать вполне приличную скорость 100-120 км/ч., временами снижаемую до 60-80 км/ч., когда под колесами оказывался лед вперемежку с асфальтом. Очень большую роль в хорошем поведении машины сыграла шипованная резина Гиславед НФ3. К чести дорожников, в тех местах где был этот очень неприятный лед (причем толщина его относительно асфальта доходила до 2-3 см.), везде висели знаки ограничения скорости.
Трасса в этот день оказалась загруженной не сильно, возникло даже опасение, что невозможно будет осуществить самый надежный способ поиска кафе для завтрака. Этот способ заключается всего лишь в том, что нужно останавливаться в том кафе, у входа которого наблюдается много машин дальнобойшиков. Это гарантия того, что здесь обслужат быстро, вкусно и недорого. Уж кто-кто, а дальнобойщики знают, где останавливаться. Но и в этот раз наш метод, нас не подвел.
В итоге до Н.Новгорода доехали за 6 часов, преодолев 460 км.. В принципе довольно хорошая средняя скорость, при учете плохих погодных условий, остановки на завтрак, и отсутствия спешки.
Движение в мороз по трассе, выявило неприятную особенность Логана: запотевание стекол. Причем если установить обдув в режим, ноги/лобовое, потеют боковые стекла, дальше сектора зеркал, если же установить положение ноги/салон, то начинает запотевать лобовое. В результате этого пришлось сначала раз в 5 минут переключать режим обдува, потом придумал способ борьбы с этой неприятностью: включил режим обдува салон/ноги, и центральные дефлекторы под очень острым углом направил на лобовое стекло. Дальше при подъеме температуры до -15 градусов, проблема исчезла. Может быть в этом частично виноват фильтр салона, который не менялся 12 000 км.
В 8 часов вечера следующего дня, мы отправились в Иваново, дорога до Иваново составляла примерно 300 км., но мы немного после Коврова заплутали, и не доехав километров 20 до Иваново, остановились на ночевку в Шуе. Сняв вполне приличный номер в гостинице. Ночная поездка, в очередной раз показала очень хорошее головное освещение у Логана. И опять не могу не похвалить подвеску, она всегда с готовностью и плотностью проглатывала все сотни километров далеко не идеальных российских дорог, при этом максимально сохраняя наш комфорт.
На следующий день мы осмотрели Иваново, Ярославль (в котором прекрасно пообедали в замечательном грузинском кафе), и отправились обратно в Москву. Ужасно не хотелось возвращаться в этот автомобильный ад. Быстро привыкнув и расслабившись в спокойствии региональных и сельских дорог, за 100 км. от Москвы мы уже начали ощущать ее дорожный беспредел – подрезания, глупые обгоны, толчею и суматоху. Ближнее Подмосковье встретило нас вечерними пробками, в результате чего последние 50 км. до дома утомили на много больше, чем 500 предыдущих км. В целом за 3 дня мы проехали немного, около 1 300 км. и в очередной раз, Логан себя показал с Лучшей стороны, хотя и он немного «попотел».
Март начался шумихой на форуме, по поводу ржавчины... пошел осматривать свою машину и нашел их на своем Логане… Меньше миллиметра очаги коррозии, в некоторых местах (под уплотнителями дверей на крыше) образовали в округ себя 2х миллиметровые ореолы. Но это я уже описывал, повторяться не буду.
Поменял резину в середине марта, Гиславед НФ3, за 10 000 км. проявил себя очень хорошо, и хотя основной пробег был по чистому теплому асфальту Москвы (в результате необычайно теплой зимы), потерял всего несколько шипов на передних колесах. Кстати, в тот же период поехал переобувать Оку, для этого надо было отремонтировать 2-е покрышки, еще одно колесо надо было отремонтировать от Волги отца. Их ни где не брали в ремонт, ссылаясь на отсутствие материалов для ремонта, на самом же деле все шиномнтажники были заняты переобуванием и ни в какую не хотели ремонтировать колеса! Вышел из положения, поставив камеры, и то на это согласились только в одном шиномонтаже. Так что старайтесь в период переобувки колеса не прокалывать, могут возникнуть проблемы с ремонтом.

А так, больше ничего интересного, разве что пару раз слетела накладка педали сцепления (все ни как приклеить руки не дойдут).

За февраль было пройдено 2 290 км., было израсходовано 212 литров бензина, средний расход топлива составил 9,25 л./100 км., всего на сумму 4 056 руб.
Из прочих расходов только незамерзайка и, взятые на всякий случай в дорогу, размораживатель замков и эфир. Все обошлось в 334 руб.

За март пробег составил 954 км., бензина было израсходовано 92 литра, средний расход 9,68 л./100 км., всего на сумму 1 786 руб.
Шиномонтаж 1 000 руб., мойка 220 руб.

Общий пробег на конец марта 28 618 км., израсходовано 2 447 литров топлива, средний расход 8,55 л./100 км., всего на сумму 43 941 руб. Прочих расходов, включая резину, ТО и страховку, 50 245 руб. Средняя себестоимость 1 км. пробега составила 3,29 руб. без учета потери стоимости.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 20:26   #49
Оратор
 
Аватар для Brodnik
 
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: г.Тверь
Возраст: 51
Автомобиль: Опель Мерива
Сообщений: 906
Вес репутации: 20 Brodnik станет известным достаточно скороBrodnik станет известным достаточно скороBrodnik станет известным достаточно скороBrodnik станет известным достаточно скороBrodnik станет известным достаточно скороBrodnik станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Brodnik с помощью ICQ
Тоже не плохо.
__________________
Я игнорирую игнорирование.
Brodnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 13:35   #50
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Сегодня, сдал Логан в гарантийный ремонт, с точками ржавчины. Выдали поденный авто (причем БЕСПЛАТНО), Символ в средней комплектации (75 сильный двигатель, кондиционер, передние стеклоподъемники, зеркала с электроприводом). Причем авто АБСОЛЮТНО НОВЫЙ, пробег 121 км.!!!
Если отремонтируют нормально, то буду считать, что Рено свои обязательства выполняет на 5+. Срок ремонта обещают 1 неделю. Правда, за счет подменного авто пришлось потратить у дилера на оформление около часа времени.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.