Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 22:39   #2128
Нижегородская ячейка
 
Аватар для NK-2106
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Новгород, Сормово - "Сокол"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 467
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 17 NK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном пути
Отправить сообщение для NK-2106 с помощью ICQ Отправить сообщение для NK-2106 с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Alex 143 Посмотреть сообщение
Водопроводные простые, желательно с оплёткой....
Это не силикон, а ПВХ! Честно говоря - страшное дерьмо. Жесткие, не эластичные, к тому же - через некоторое время еще и с "эффектом памяти". Потому и просасывает их, что они не эластичные. Правда, с оплеткой шланги чуть по-лучше, но все равно дерьмо.

Из опыта картингистов, мотокроссменов и прочих авиамоделистов.

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
И на не менее геометрически правильные патрубки, без облоя при литье.
Вот! Как говорится - "Зри в корень!" Не зря человек имеет репутацию "6"!

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Думаю, что такие вещи должы ставиться на ПРИЛИЧНЫЕ шланги, не сминающиеся под хомутом со временем.
Система нагрета до 95 градусов. Любая резина будет допекаться и в итоге примет форму хомута. Проверено на классике. "Приличные" же шланги (не сминающиеся со временем) - только силиконовые. Применяются например на авиационных импортных моторах (я видел красного и синего цвета, фирма Aeroquip), но и цена у них - авиационная.

Цитата:
Сообщение от Alex 143 Посмотреть сообщение
А яндекс, или гугол зачем?
Виноват!
Спасибо, должен буду...
__________________


Последний раз редактировалось NK-2106; 03.03.2010 в 23:01..
NK-2106 вне форума   Вверх