Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 18:14   #2121
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Конрад, согласно вашему рисунку, как только Вы снимите шланг с ДУ (а именно это рекомендует завод при заполнении системы). Уровень ОЖ установится, согласно закону о сообщающихся сосудах, на уровне ОЖ в РБ. Воздух может...
Ещё одно преимущество дополнительного шланга пароотвода - при заливе ОЖ я не снимаю с ДУ шланг, не массирую патрубки и т.п. Воздух выходит из системы уже в процессе заливки ОЖ через этот дополнительный пароотводящий шланг. То есть я просто заливаю положенное количество жидкости до отметки MAX и запускаю двигатель. И всё работает сразу! После первой поездки после залива ОЖ уровень в бачке опускается где-то на 1-2 см, наверное выходит воздух из всяких карманов в ГБЦ, печке, ДУ и т.п. Доливаю ОЖ и всё.
Конрад вне форума   Вверх
Старый 03.03.2010, 18:20   #2122
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
Прошу прощения за цитирование рисунка Сергея Б. Но есть информация к размышлению. Когда я у себя боролся с проблемой перегрева двигателя и холодной печки, то я попытался измерить соотношение высот патрубков выходного на корпусе термостата и входного на радиаторе, то есть патрубки, которые соединяются шлангом, который под фильтром проходит с провисанием, как у Сергея Б. на рисунке. Так вот я намерил, что входной патрубок радиатора примерно на 2 см ниже выходного патрубка на корпусе термостата. На рисунке Сергея Б. они оба ниже средней линии РБ на 80 мм и на одной высоте, а я вот так намерил. А это возможно ещё одна причина, почему воздух не выходил в РБ. Но возможно, конечно, что измерения не точны. Попробую точнее померить относительно чего-нибудь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок Сергея Б.jpg
Просмотров: 71
Размер:	20.7 Кб
ID:	67765Сегодня померил, в самом деле, выходной патрубок из двигателя, который на корпусе термостата, на 2 см выше входного патрубка радиатора, то есть даже если шланг от двигателя к радиатору проложен нормально (горизонтально), даже в этом случае остаётся вероятность завоздушивания системы.
Конрад вне форума   Вверх
Старый 03.03.2010, 20:50   #2123
Нижегородская ячейка
 
Аватар для NK-2106
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Новгород, Сормово - "Сокол"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 467
Записей в дневнике: 8
Изображений: 3
Вес репутации: 17 NK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном пути
Отправить сообщение для NK-2106 с помощью ICQ Отправить сообщение для NK-2106 с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Приморец Посмотреть сообщение
Как я писал уже раньше друг у меня заменил все хомуты на калине люкс 1.4 на пружинные .и это ему помогло избежать утечки жидкости.Но в печке у него периодически воздух.
Уже не однократно слышу про пружинные хомуты. Можно фотографию, как они выглядят и что стоят?
__________________

NK-2106 вне форума   Вверх
Старый 03.03.2010, 21:15   #2124
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
Уже не однократно слышу про пружинные хомуты. Можно фотографию, как они выглядят и что стоят?
Думаю, что такие вещи должы ставиться на ПРИЛИЧНЫЕ шланги, не сминающиеся под хомутом со временем.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 03.03.2010, 21:21   #2125
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
ПРИЛИЧНЫЕ шланги, не сминающиеся под хомутом со временем
И на не менее геометрически правильные патрубки, без облоя при литье.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 03.03.2010, 21:27   #2126
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 k-e-w не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Привет всем недавно зарегистрировался и хочу вставить слово, поставил тройник после термостата с выходом в пароотводный шланг. После установки заметил то что как уже ранее говорилось тосол заливается без снятия шланга с ДУ и после заливки и прогрева двигателя увидел что уровень практически не изменился, тогда как до изменений приходилось и шланги мять и ждать когда откроется большой круг чтобы вышел воздух, потом снова добавлять уровень. Мне кажется это говорит о том воздух из системы при таком усовершенствовании выходит гороздо лучше чем без нее. Также пришла мысль если при обыкновенной заливке тосола имеем такой выход воздуха из системы,то что происходит при оборотах двигателя. Не хочу ни с кем спорить по факту необходимости такого усовершенствования так как сделал это пару дней назад. Вот еще что, была ссылка на то что такая система зальет РБ,здесь могу не согласиться так как данная система была уже проверена мною и на закрытом термоста и на открытом, но уровень как стоял в РБ так и стоит, каких либо оъяснений этому дать не могу, просто пишу что было фактически
k-e-w вне форума   Вверх
Старый 03.03.2010, 22:06   #2127
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Краснодар (Елизаветинская)
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 280
Вес репутации: 17 Alex 143 находится на правильном путиAlex 143 находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
Уже не однократно слышу про пружинные хомуты. Можно фотографию, как они выглядят и что стоят?
А яндекс, или гугол зачем?
http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html

Последний раз редактировалось Alex 143; 03.03.2010 в 22:19..
Alex 143 вне форума   Вверх
Старый 03.03.2010, 22:39   #2128
Нижегородская ячейка
 
Аватар для NK-2106
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Новгород, Сормово - "Сокол"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 467
Записей в дневнике: 8
Изображений: 3
Вес репутации: 17 NK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном пути
Отправить сообщение для NK-2106 с помощью ICQ Отправить сообщение для NK-2106 с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Alex 143 Посмотреть сообщение
Водопроводные простые, желательно с оплёткой....
Это не силикон, а ПВХ! Честно говоря - страшное дерьмо. Жесткие, не эластичные, к тому же - через некоторое время еще и с "эффектом памяти". Потому и просасывает их, что они не эластичные. Правда, с оплеткой шланги чуть по-лучше, но все равно дерьмо.

Из опыта картингистов, мотокроссменов и прочих авиамоделистов.

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
И на не менее геометрически правильные патрубки, без облоя при литье.
Вот! Как говорится - "Зри в корень!" Не зря человек имеет репутацию "6"!

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Думаю, что такие вещи должы ставиться на ПРИЛИЧНЫЕ шланги, не сминающиеся под хомутом со временем.
Система нагрета до 95 градусов. Любая резина будет допекаться и в итоге примет форму хомута. Проверено на классике. "Приличные" же шланги (не сминающиеся со временем) - только силиконовые. Применяются например на авиационных импортных моторах (я видел красного и синего цвета, фирма Aeroquip), но и цена у них - авиационная.

Цитата:
Сообщение от Alex 143 Посмотреть сообщение
А яндекс, или гугол зачем?
Виноват!
Спасибо, должен буду...
__________________


Последний раз редактировалось NK-2106; 03.03.2010 в 23:01..
NK-2106 вне форума   Вверх
Старый 04.03.2010, 06:53   #2129
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
alex2537, ответ отправил в личку.
Спасибочки, всё посмотрел. И Конраду спасибо...а такой вопрос,там, на украинском сайте, та-же идея, только по другому сделано. Сильно не вчитывался, но такой вопрос- до этого параллельно ,так сказать, додумались, или идея от одного исходила?
Надо слепить сей девайс, не люблю когда в машине что-то не так работает
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 04.03.2010, 06:59   #2130
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

alex2537, люди то там наши!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 04.03.2010 в 07:12..
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.