Конрад, согласно вашему рисунку, как только Вы снимите шланг с ДУ (а именно это рекомендует завод при заполнении системы). Уровень ОЖ установится, согласно закону о сообщающихся сосудах, на уровне ОЖ в РБ. Воздух может...
Ещё одно преимущество дополнительного шланга пароотвода - при заливе ОЖ я не снимаю с ДУ шланг, не массирую патрубки и т.п. Воздух выходит из системы уже в процессе заливки ОЖ через этот дополнительный пароотводящий шланг. То есть я просто заливаю положенное количество жидкости до отметки MAX и запускаю двигатель. И всё работает сразу! После первой поездки после залива ОЖ уровень в бачке опускается где-то на 1-2 см, наверное выходит воздух из всяких карманов в ГБЦ, печке, ДУ и т.п. Доливаю ОЖ и всё.
Прошу прощения за цитирование рисунка Сергея Б. Но есть информация к размышлению. Когда я у себя боролся с проблемой перегрева двигателя и холодной печки, то я попытался измерить соотношение высот патрубков выходного на корпусе термостата и входного на радиаторе, то есть патрубки, которые соединяются шлангом, который под фильтром проходит с провисанием, как у Сергея Б. на рисунке. Так вот я намерил, что входной патрубок радиатора примерно на 2 см ниже выходного патрубка на корпусе термостата. На рисунке Сергея Б. они оба ниже средней линии РБ на 80 мм и на одной высоте, а я вот так намерил. А это возможно ещё одна причина, почему воздух не выходил в РБ. Но возможно, конечно, что измерения не точны. Попробую точнее померить относительно чего-нибудь.
Сегодня померил, в самом деле, выходной патрубок из двигателя, который на корпусе термостата, на 2 см выше входного патрубка радиатора, то есть даже если шланг от двигателя к радиатору проложен нормально (горизонтально), даже в этом случае остаётся вероятность завоздушивания системы.
Как я писал уже раньше друг у меня заменил все хомуты на калине люкс 1.4 на пружинные .и это ему помогло избежать утечки жидкости.Но в печке у него периодически воздух.
Уже не однократно слышу про пружинные хомуты. Можно фотографию, как они выглядят и что стоят?
Привет всем недавно зарегистрировался и хочу вставить слово, поставил тройник после термостата с выходом в пароотводный шланг. После установки заметил то что как уже ранее говорилось тосол заливается без снятия шланга с ДУ и после заливки и прогрева двигателя увидел что уровень практически не изменился, тогда как до изменений приходилось и шланги мять и ждать когда откроется большой круг чтобы вышел воздух, потом снова добавлять уровень. Мне кажется это говорит о том воздух из системы при таком усовершенствовании выходит гороздо лучше чем без нее. Также пришла мысль если при обыкновенной заливке тосола имеем такой выход воздуха из системы,то что происходит при оборотах двигателя. Не хочу ни с кем спорить по факту необходимости такого усовершенствования так как сделал это пару дней назад. Вот еще что, была ссылка на то что такая система зальет РБ,здесь могу не согласиться так как данная система была уже проверена мною и на закрытом термоста и на открытом, но уровень как стоял в РБ так и стоит, каких либо оъяснений этому дать не могу, просто пишу что было фактически
Это не силикон, а ПВХ! Честно говоря - страшное дерьмо. Жесткие, не эластичные, к тому же - через некоторое время еще и с "эффектом памяти". Потому и просасывает их, что они не эластичные. Правда, с оплеткой шланги чуть по-лучше, но все равно дерьмо.
Из опыта картингистов, мотокроссменов и прочих авиамоделистов.
Цитата:
Сообщение от Воевода
И на не менее геометрически правильные патрубки, без облоя при литье.
Вот! Как говорится - "Зри в корень!" Не зря человек имеет репутацию "6"!
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Думаю, что такие вещи должы ставиться на ПРИЛИЧНЫЕ шланги, не сминающиеся под хомутом со временем.
Система нагрета до 95 градусов. Любая резина будет допекаться и в итоге примет форму хомута. Проверено на классике. "Приличные" же шланги (не сминающиеся со временем) - только силиконовые. Применяются например на авиационных импортных моторах (я видел красного и синего цвета, фирма Aeroquip), но и цена у них - авиационная.
Цитата:
Сообщение от Alex 143
А яндекс, или гугол зачем?
Виноват!
Спасибо, должен буду...
__________________
Последний раз редактировалось NK-2106; 03.03.2010 в 23:01..
Спасибочки, всё посмотрел. И Конраду спасибо...а такой вопрос,там, на украинском сайте, та-же идея, только по другому сделано. Сильно не вчитывался, но такой вопрос- до этого параллельно ,так сказать, додумались, или идея от одного исходила?
Надо слепить сей девайс, не люблю когда в машине что-то не так работает