Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 14:24   #2061
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

vovk, да я сильно и не настаиваю на своей версии, просто нигде не встречал описания процесса появления пробки именно при открывании РБ нагорячую. Вот и решил провести опыт, предполагая, что растворенный в тосоле воздух может выйти из него после нагрева, или остаться там, если тосол остынет быстрее, чем упадет давление в системе. Прошу прокомментировать.
Насчет ДУ полностью согласен - там самое большое разряжение. Давно хотел написать о возможности подсоса через сопряжение "медная трубка/корпус ДУ". Так по чуть-чуть каждую ночь и при неправильном пароотводе получаем пробку.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..

Последний раз редактировалось Сергей-45; 01.03.2010 в 19:07..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 14:31   #2062
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
надо пробывать сделать эту идею
Сделай. Для движка 1,6 - самое правильное решение. Только трубку из бачка надо будет убрать.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 14:46   #2063
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Сделай. Для движка 1,6 - самое правильное решение. Только трубку из бачка надо будет убрать.
Хм....сделай..... Я так понимаю надо делать переходник и вваривать в него трубку для пароотвода. а ЕСЛИ тройник в район подогрева ДУ воткнуть(вроде тут уже проскальзывало об этом) и соединить так-же тройником у бачка? никто не пробывал?
один тройник уже стоит у меня на ДУ, осталось второй сделать...

Тут надо действительно найти способ самостоятельного удаления пробки из системы, а откуда она берётся, это второй вопрос, у всех причина может быть разная.
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 15:03   #2064
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Конрад, извините, но просто уже трудно отмалчиваться. В многочисленных рассуждениях авторы утверждают некие вещи, противоречащие элементарным законам физики. Многие искренне полагают, что пузырьки поднимающиеся при закипании, например, воды - это воздух. Ничего подобного - это пузырьки насыщенного пара воды, получившегося в результате фазового перехода первого рода (жидкость-пар) и в них кроме молекул воды ничего нет. Так же почему-то думают, что в термометре над поверхностью столбика спирта (в нашем случае, полость в дроссельном узле) при остывании появляется воздух, отнюдь, там только насыщенный пар жидкости, а если бы коэффициент испарения был практически равен 0, как в ртутных градусниках, то было бы состояние близкое к абсолютному вакууму. Кстати, именно из-за появления разряжения в ДУ в него может подсасываться воздух извне через неплотности с соединениях. Возьмите любой справочник и посмотрите изменение растворимости газов в воде или этиленгликоле при изменении давления в пределах от 1 атм до 2,5 атм и попробуйте посчитать характеристическое время диффузии (причем контактирующая с газом поверхность это зеркало тосола в РБ. Растворение происходит только в РБ, остальным объемом можно пренебречь, поскольку коэффициент диффузии порядка 10 в минус 4 степени кв.см/с). До дна РБ молекулы газа смогут добраться, в отсутствии конвекции, только через 7 часов (не насытить объем, а только появиться на дне). Не полагаете же Вы, что в РБ при этом образуется устойчивая газировка (хотя, я говорил выше, что это невозможно), которая помпой будет разгоняться по СОД, где та тут же потеряет свою устойчивость (т.е. тосол является жидкостью-переносчиком газов? Придумайте тогда физический механизм этого переноса). Проведение сравнения с бутылкой минеральной воды вообще не выдерживает никакой критики, поскольку достижение предельной растворимости углекислого газа достигали пробулькиванием сжатого газа через холодную воду. Устойчива эта система только при повышенном давлении и низкой температуре. В СОД таких условий не возникает. Что касается всплывающих пузырьков при понижении давления, то эксперимент доказывает лишь то, что механически внедренные и удерживаемые силами поверхностного натяжения в вязкой жидкости включения второй фазы при понижении давления увеличивают свой объем и этих сил на удержание увеличившегося в своем объеме пузырька не хватает (может быть иллюстрацией к закону Бойля-Мариотта и закону Архимеда). Понизьте температуру, вместо тосола возьмите чистый этиленгликоль (у него вязкость побольше) и при прочих равных эффект будет еще более впечатляющим. Если возьмете чистую воду, то устойчивых плавающих пузырьков просто не заметите. К растворимости газов все это отношения не имеет.
VOVK, преклоняюсь перед Вашими знаниями в области физики! Только интересный у нас диалог: я сделал и езжу без проблем уже третий год, а вы мне доказываете, почему так нельзя! Да я особо то и не задаюсь вопросом, как там воздух в системе образуется. Машина ездит, печка жарит, двигатель не греется, ОЖ не уходит, чего ещё надо? Мне не важно, откуда воздух берётся в системе, мне важно, что он выходит в расширительный бачок и не мешает машине работать!
Конрад вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 23:13   #2065
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Конрад, Прошу прощение, за мое предположение, что несколько восторженно цитируя, на мой взгляд, сомнительные умозаключения, Вы их разделяете. Поэтому и отвечал именно Вам и именно по их поводу. Извините, если я ошибался.

Против самой же идеи, тем более, по Вашим словам, работоспособной, дополнения СОД Калины шлангом, позволяющему воздуху выходить в РБ из термостата, я, естественно, никаких возражений не имею и я их не высказывал.

И для того, чтобы было понятно, о каком шланге идет речь. привожу Ваше техническое решение в реализации keshikkа, опубликованное, на вышеупомянутом дружественным нам Украинском Форуме и установленное, как я понимаю, на разных машинах.

09-20 Дополнение: Сообщение с ссылками на фотографии на нашем Форуме (п. 1850) я, честно говоря, прозевал.
Миниатюры
Девайс keshikk.jpg   Девайс keshikk 01.JPG  
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 02.03.2010 в 18:05.. Причина: 09-20 Дополнение
vovk вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 00:03   #2066
Постоялец
 
Аватар для Приморец
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Шатура М.О
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 347
Вес репутации: 16 Приморец не успел проявить себя
Отправить сообщение для Приморец с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Как я писал уже раньше друг у меня заменил все хомуты на калине люкс 1.4 на пружинные .и это ему помогло избежать утечки жидкости.Но в печке у него периодически воздух.
Приморец вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 08:51   #2067
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,553
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
И для того, чтобы было понятно, о каком шланге идет речь. привожу Ваше техническое решение в реализации keshikkа, опубликованное почему-то только, на вышеупомянутом дружественным нам Украинском Форуме (прошу заранее прощения, если на нашем Форуме я это сообщение почему-то пропустил, поскольку зачастую у нас одно и то же обсуждается в разных ветках) и установленное, как я понимаю, на разных машинах.
пока мы мусолили свои девайсы со штуцером в бачек и нам перемалывали долго кости ,действительно можно было пропустить это сообщение на нашей ветке!а оно было на стр124 пост №1850 (там он давал ссылки на фото с его девайсом)
а я выкладывал рисунки как это сделать немного подругому ,но почему-то поддержки не получил и эта затея растворилась в дибатах и спорах !
я тоже сделал нечто подобное ,долго молчал -испытывал,работает зараза ,не поверите!но побоялся выкладовать фотки конструкции ,а то опять засыпят репликами типа колхоз и все такое!
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 09:16   #2068
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Краснодар (Елизаветинская)
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 280
Вес репутации: 17 Alex 143 находится на правильном путиAlex 143 находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Может просто уровень тосола надо поддерживать на максимуме, чтоб пробок небыло...
Alex 143 вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 09:23   #2069
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Оренбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 11174 ЛЮКС
Сообщений: 200
Вес репутации: 17 ДимокШ не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
но побоялся выкладовать фотки конструкции ,а то опять засыпят репликами типа колхоз и все такое!
выкладывай фотки, интересно ещё вариант посмотреть!!!
а потом все эти фотографии отправить кучей на ваз на почту.
ДимокШ вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 09:41   #2070
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Андрей710, придя на работу, тоже вспомнил, что что-то было, сел за комп, отредактировал свое сообщение и только после этого прочитал Ваше.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.