Добавлю свои 5 копеек в тему. Уже писал, инсталлирована у меня "трубка ИКza", вчера было тепло, ездил весь день,движок прогрелся почеловече....пробка воздушная из системы выдулась полностью-уровень тосола стал очень низкий, из "Шрёдера" идёт сразу тосол. А утром беру машину- в бачке повышенный уровень тосола......ну и естественно печка не греет( а на улице всего-10). Вывод таков-всё=же завоздушивание происходит НЕ ЧЕРЕЗ пароотвод, где-то сосёт(мож и прокладка, мож шланги). Причём заметил что на морозе не так завоздушивает как в тёплую погоду и самостоятельно пробка из ситемы выйдет только полного прогрева двигателя.....печально, была надежда что это был ключик от проблемы.
Цитата:
Сообщение от Конрад
Сделал пароотвод как на Рено и навсегда забыл о проблеме. Печка жарит, двигатель не перегревается, а журчит или не журчит - я даже и не слушаю. Чего слушать, если всё и так замечательно работает.
надо пробывать сделать эту идею, только зима кончилась уже почти....
Сделай. Для движка 1,6 - самое правильное решение. Только трубку из бачка надо будет убрать.
Хм....сделай..... Я так понимаю надо делать переходник и вваривать в него трубку для пароотвода. а ЕСЛИ тройник в район подогрева ДУ воткнуть(вроде тут уже проскальзывало об этом) и соединить так-же тройником у бачка? никто не пробывал?
один тройник уже стоит у меня на ДУ, осталось второй сделать...
Тут надо действительно найти способ самостоятельного удаления пробки из системы, а откуда она берётся, это второй вопрос, у всех причина может быть разная.
Сделай. Для движка 1,6 - самое правильное решение. Только трубку из бачка надо будет убрать.
А зачем трубку то убирать? Просто одно решение (трубка) затрудняет прохождение воздуха из РБ в СОД, второе же, не препятствуя завоздушиванию, повышает эффективность удаления воздуха из СОД в процессе работы двигателя. Т.е. первое - достаточно эффективно на полностью исправной СОД, второе - может с успехом компенсировать возможные неисправности.
Сергей Б., Причем тут пары, просто РБ полноценно включится в циркуляцию ОЖ уже при работе на малом круге. Т.е. для стимуляции процесса "развоздушивания" не надо момента ждать открытия термостата. Током ОЖ пары насильно будут перемещены в РБ. В то же время, обратный путь воздуха в систему по-прежнему перекрыт. При отсутствии трубки этот процесс будет происходить каждый раз после заводки двигателя; в присутствии - один, только после, допустим, замены ОЖ (при исправной СОД).
РБ не связан с малым кругом, потому и не будет циркуляции, хоть с трубкой, хоть без неё.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Током ОЖ пары насильно будут перемещены в РБ. В то же время, обратный путь воздуха в систему по-прежнему перекрыт.
Встряну,а мы ведь не знаем каково давление на выходе этих патрубков...Если в одном будет тосол, а в другом воздух(а при закрытом термосе нет циркуляции ОЖ через пароотвод) в итоге результата не будет-воздух не передавит жидкость, ИМХО конечно, всё голая теория.