Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 16:17   #389
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 16 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: калина 1.4 жрёт масло

Я уже вылаживал.
А вообще с этими маслами не так все просто, вот выдержка из одной статейки похоже на правду.



Следующий важный момент, это традиции сложившиеся в разных частях мира в моторостроении. Это Американская, Японская и Европейская. Соответствующие организации автопроизводителей разработали свои системы стандартов – API, ILSAC и ACEA. Чем собственно они различаются?
• Традиции у американского автопрома – все в угоду ресурса двигателя: низкая удельная мощность двигателя при большом объеме масляного картера. Масло обильно выгорает , тем самым обеспечивая дополнительно смазку в верхней части цилиндра. Отсюда понятно требование к низкой зольности масла (а значит и мало присадок!) и очень небольшой интервал замены – 3000 миль или 4800 км. При большем интервале – масло не справиться с отложениями! Отсюда предпочтение к минеральным маслам и низкая цена на них. При использовании такого масла, даже на Российской Ладе, при пробеге 10000 км до замены, в начале 90-х было много проблем. Масло после 5000 км просто разлагалось.
• Японские традиции другие. Очень высокая удельная мощность с одного литра объема двигателя, малый объем масляного картера, все это приводит к тому что, масло быстро стареет. Поэтому оно требует большого числа присадок. Так как японские моторы конструктивно очень мало потребляют масла на угар, то это позволило при сокращении интервала замены до 5000 км применять масла с высоким щелочным числом. Так как при таких интервалах замены не выгодно производить синтетические масла, практически все «японские» масла в железных банках – минеральные.
• Европа сразу выделяется от других. Наличие огромного числа автобанов (повышенные термические требования к маслам) и удлиненных интервалов замены (25000-50000 км) – привело к повсеместному применению полусинтетических и синтетических масел. Самые высокие щелочные числа – больше чем у кого-либо присадок. Поэтому масла, произведенные для Европы самые дорогие.
Отсюда понятно, что смотреть необходимо не на основу масла (синтетика или минералка), а на то, для какого региона мира масло произведено. Например синтетическое масло Мобил 1 с Американского завода никаким образом не сопоставимо с синтетическим Мобил 1 с Европейского! Сама штаб квартира Корпорации Мобил в Европе распространяла в России категорический запрет на использование в Европе своих Американских масел. PS: Удивительная страна Россия, где торговец решает какое масло поставлять покупателю! Москва и Питер наводнены и японскими и каким-то количеством американских масел. И никаких разъяснений продавцов, которые и сами порой не подозревают о таких технических различиях.
А.Н вне форума   Вверх