Цитата:
Сообщение от А.Н
Если опираться на мой эксперимент, чем больше мороз тем больше надо натяжку на горячем двигателе. А допустим в Крыму, можно и поменьше?
|
Если взять африканскую температуру, где даже зимой не бывает холоднее +9, то, вероятно, натяжку можно ослабить.
Но, сдаётся мне, что разработчики в первую очередь заботятся о НАТЯЖЕНИИ РЕМНЯ
при РАБОЧЕЙ температуре двигателя.
А регулировка при 15-30 производится исключительно, исходя из температурных условий в помещениях для обслуживания.
Т.Е. положение подвижного указателя посредине выемки при контрольной температуре ОЖ - соответствует НОРМАЛЬНОМУ НАТЯЖЕНИЮ РЕМНЯ при рабочей температуре двигателя.
Где ТОЧНО должен находиться указатель при температуре ОЖ 85-95 нам неизвестно.
Так же и с клапанными зазорами.
Мы видим их, как 0,20 и 0,35 на тёплом движке, но это
не рабочие зазоры, а всего лишь контрольные.
Какими они становятся при рабочей температуре ОЖ 85-95 мне неизвестно.