Тема: проблемки
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 21:58   #981
Архангельская ячейка
 
Аватар для Antanta
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Sedan
Сообщений: 1,773
Вес репутации: 20 Antanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скоро
Всем привет! Я долго отсутствовал, и перед отъездом, по запарке, не все "проблемки" успел описАть.
Немножко напомню: вопчем машинка утром 19 февраля не завелась, а вечером завелась путем прикуривания, но перед этим я снимал катушку зажигания (хотел свечу снять, протереть - не получилось), ну катушку обратно поставили, прикурили - все норм.
А проблема в следующем. На следующий день заметил, что машина при разгоне дергается. Ну решил, что что-то с катушкой, снял ее снова (на горячем двигателе это оказалось существенно легче), оказалось, что резиновая юбка катушки оказалась с дыркой сбоку, видно при -28С снимал - как-то она порвалась. Почитал форум - пишут, что юбка отдельно не продается, надо где-то искать на разборках. Ну почитал советы и сделал так: тупо замотал юбку сначала ФУМкой, затем черной тканевой изолентой (знаете, такая смолистая, похо липнет), а затем обычной ПВХ изолентой. Езжу до сего дня, никаких проблем. Но беспокоит то, что изолента может в колодце расплавиться и потечь, ну и т.д... Короче просьба такая: кто-нибудь подскажите, где найти эту юбку от катушки. На катушке написано следующее: Made in Germany, 0 221 504 473, 2112-3705010-10, 08-08-26, B 02325.
Выглядит катушка так (не моя):

Далее.
Опять же перед отъездом на магнитоле (Pioneer DEH-4100SD) высветилось слово MUTE и - ни звука (ну оно и понятно), потом оно то загоралось, то пропадало (и звук появлялся) вопчем жило своей жизнью. А сегодня напрямую зависело от того нажму я слегка руль вниз или нет! Ну я решил, что что-то с проводкой в районе рулевой колонки, решил заглянуть туда. Ничего не обнаружил, кроме того, что верхняя крышка рулевой колонки (ну которая у нас между приборной доской и рулевым колесом находится) повреждена: там отломана впаяная в пластмассу втулка с резьбой... Неважно, долго объяснять, вобщем мне нужна эта верхняя крышка рулевой колонки. Где-нибудь ее видели в продаже?
Ну а теперь про MUTE, если кому интересно. Потом вытащил магнитолу, и в ее разъеме обнаружил провод с биркой "MUTE". Конец провода был незаизолирован (спасибо установщикам) и иногда замыкал на массу.
То бишь одну проблему решаем и тут же находим другую.

Цитата:
Сообщение от Шевелёв Пётр Посмотреть сообщение
А где этот номер находиться, на двигателе?
Присоединяюсь к вопросу.

Цитата:
Сообщение от Данич Посмотреть сообщение
Короче гайки которые прикручивают резонатор к катализатору не откручиваются
Где этот резонатор с катализатором находятся? И какие ключи нужны?
Миниатюры
DSC00190.jpg  

Последний раз редактировалось palych628; 09.03.2010 в 22:48..
Antanta вне форума   Вверх