Вованыч ты прочитал мой пост № 978, почитай и тему там тоже, чтобы не столкнутся в будущем с проблемой как у меня!
А сегодня я вам хочу рассказать что вас всех ждет в будущем после года или 2-х эксплуатацц!
Сегодня поменял, точнее меняли в сервисе мне резонатор, который на днях окончательно прогорел, точнее от него оторвалась труба(!). Хочу предупредить всех, т.к. это ожидает всех в ближайшем будущем рано или поздно, вопрос времени. Короче гайки которые прикручивают резонатор к катализатору не откручиваются, очень сильно они прикипают, плюс ко всему они малюсеникие и обычные, обмедненные, а не латунные, и стественно либо ломаются шпильки либо это шпильки потом от безысходства срезаются болгаркой, в сервисе даже пробовали приварить гайки к остаткам шпилек-бесполезно гайки со шпилек срываются вместе со сваркой не открутившись на не 1 мм! Это только начало проблемы, шпильки по ходу из каленого метала, поэтому хрен высверлишь, в сервисе электросваркой пржигали их насквозь, но дырки получались маленькие, потом кое как их рассверливали сверлом и крепили резонатор сквозными болтами на М8, кожух (теплоэкран) поэтому поставить не смогли. Вот так
Мой совет вам у кого поновее машина ну и вообще, надо делать профилактику, хотя бы изредка откручивать их штоб не прикипали окончательно.