Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 06:52   #63
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 21 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от clubturbo Посмотреть сообщение
Блин, отличное предложение
Т.е. у вас в городе поставили короче поршни и оставили калиновские поршни?
Или тдмк сделали поршни на калину 1,4?
Если вы читали, то что я писал про недоход, то наверное было бы понятно чем это черевато.
Я не про мотор 1.4 писал, а вообще про турбирование мотора.

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
clubturbo, да мне кажется не надо обращать внимания уже на таких людей. Есть давно известное правило "кроилово ведет к попадалову" и все эти толстые прокладки, недоходы по 3-4мм это бред полный. А уж дутьё в степень 11:1 это вообще ниачем.

ЗЫ: ауди ТФСИ конечно дуют в степень 10.5:1, НО!!!! не надо сравнивать тёплое с мягким
Да, давайте вообще не будет вообще внимание обращать на потенциальных клиентов. Вообще меня пока не убедили в необходимости ставить турбу, для автоспорта и в частности спринтов и ралли такой мотор мне кажется очень не надёжным и капризным. Да и за такие деньги, проще поменять на калину у которой 1.6 16в и немного этим мотором позаниматься. Или как тут сделал один каливод, выкинул 1.4 и собрал низовой 1.7 мотор.
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg
drfreeman вне форума   Ответить с цитированием Вверх