Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2010, 06:52   #1
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Изображений: 127
Вес репутации: 21 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от clubturbo Посмотреть сообщение
Блин, отличное предложение
Т.е. у вас в городе поставили короче поршни и оставили калиновские поршни?
Или тдмк сделали поршни на калину 1,4?
Если вы читали, то что я писал про недоход, то наверное было бы понятно чем это черевато.
Я не про мотор 1.4 писал, а вообще про турбирование мотора.

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
clubturbo, да мне кажется не надо обращать внимания уже на таких людей. Есть давно известное правило "кроилово ведет к попадалову" и все эти толстые прокладки, недоходы по 3-4мм это бред полный. А уж дутьё в степень 11:1 это вообще ниачем.

ЗЫ: ауди ТФСИ конечно дуют в степень 10.5:1, НО!!!! не надо сравнивать тёплое с мягким
Да, давайте вообще не будет вообще внимание обращать на потенциальных клиентов. Вообще меня пока не убедили в необходимости ставить турбу, для автоспорта и в частности спринтов и ралли такой мотор мне кажется очень не надёжным и капризным. Да и за такие деньги, проще поменять на калину у которой 1.6 16в и немного этим мотором позаниматься. Или как тут сделал один каливод, выкинул 1.4 и собрал низовой 1.7 мотор.
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg
drfreeman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2010, 07:38   #2
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от drfreeman Посмотреть сообщение
Или как тут сделал один каливод, выкинул 1.4 и собрал низовой 1.7 мотор.
он собрал 1.9 по деньгам думаю вышло дороже чем турбо на 1.4 так что это тоже наверно не для вас
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2010, 10:09   #3
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Изображений: 127
Вес репутации: 21 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от clubturbo Посмотреть сообщение
Если вы читали, то что я писал про недоход, то наверное было бы понятно чем это черевато.
Ога, я понял что бред какой-то про дитанационный зазор.

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
он собрал 1.9 по деньгам думаю вышло дороже чем турбо на 1.4 так что это тоже наверно не для вас
А ну да, тем более, можно и два литра собрать, и 2.1 собирают.
Опять вы думаете, а даж не знаете сколько такой мотор вышел, может он дешевле турбы.
И с чего вы решили, почему не для меня ? Я за стандартностью и надежностью, неприхотливостью мотора гонюсь.
Мне просто все эти разговоры, половина из них основанные на какой-то своей теории и своих домыслов, надоели. А те кто знает что-то, те никогда не расскажут, ибо это их хлеб. Вот и получаеться половина обсуждения никакой смысловой нагрузки не несёт.

зы: ладно, больше писать не буду, зачем я вообще опять в раздел тюнинг зашел, только время потратил
Пойду читать умные книжки про турбонаддув, где всё наглядно в цифрах показано, но потом никому не расскажу или буду сыпать умными словами ))
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg

Последний раз редактировалось drfreeman; 12.03.2010 в 12:16..
drfreeman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2010, 11:29   #4
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от drfreeman Посмотреть сообщение
блаблабла
До тех пор, пока не придет хотя бы элементарное понимание и представление физических процессов, происходящих в двигателе - зерна от плевел все равно отделить не получится. Обычно таким людям, которые сами не знают, чего хотят и мечутся от атмо к наддуву и обратно каждый день я рекомендую только одно - ездить на стоке.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2010, 11:34   #5
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от drfreeman Посмотреть сообщение
Мне просто все эти разговоры, половина из них основанные на какой-то своей теории и своих домыслов, надоели. А те кто знает что-то, те никогда не расскажут, ибо это их хлеб. Вот и получаеться половина обсуждения никакой смысловой нагрузки не несёт.
Увы, но +1.
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2010, 21:41   #6
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от drfreeman Посмотреть сообщение
А ну да, тем более, можно и два литра собрать, и 2.1 собирают.
Опять вы думаете, а даж не знаете сколько такой мотор вышел, может он дешевле турбы.
И с чего вы решили, почему не для меня ? Я за стандартностью и надежностью, неприхотливостью мотора гонюсь.
я просто немного ориентируюсь в ценах и если для вас очень сложно поменять поршня и шатуны(которые стоят копейки посути), собирая тубро мотор, то собрать низ двигателя ценой 50-60тыс, ЭТО ЯВНО не для ВАС не говоря про мтор вцелом.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2010, 07:09   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от drfreeman Посмотреть сообщение
Я за стандартностью и надежностью, неприхотливостью мотора гонюсь.
Поэтому только сток. Наш 1.4 итак форсирован, но в меру.
А всю ненадежность от подобных вмешательств лучше определить на второе авто. Оно пусть и ломается.
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2014, 11:40   #8
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от drfreeman Посмотреть сообщение
Опять вы думаете, а даж не знаете сколько такой мотор вышел, может он дешевле турбы.
Бюджет мотора 150тыс с учётом постоянных мотаний в сервис с подгонкой подстройкой, и т.д. Плюс ещё криворукость сборщиков. Так то реально в 100 тыс. уложиться было бы.

Для турбо на 1.4 мало СЖ снижать, там ещё и Приорошатуны -слабое звено. Для устранения этого нужны другие шатуны (насчёт как 2110 туда встанут - не знаю), и естественно кастомные поршня и пальцы. Для обывателей все эти "детали под заказ" могут быть экономически невыгодны. Проще взвесить - 35тыс. на доведение поршневой до "крепкого" варианта или купить блок от 1.6 поршня от нивы и шатуны от 2110 за 15-20тыс. и не получать никакого геммороя в связи с другой степенью сжатия в голове и ещё каких мелких геммороев по кастомной работе.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2014, 17:14   #9
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

А.Журавлёв, освежил темку 4 летней давности )))
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2014, 17:43   #10
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Barrera, Освежу и я. Пробую собрать турбу на Громозековских поршнях при этом с.ж. уменьшил до 9 в плане дуть до 0,5.
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.