Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 13:58   #2295
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 16 Рыболов не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Привет! Сделал сегодня патрубок по рецепту Конрада. Делал из волговского тройника+переходник. Сразу скажу что этот тройник с одной стороны 35мм, а с другой 44мм(задолбался засовывать(надо на тёплую)), выходная трубка 20мм. Переходник подошёл от сантехнических труб(металлопластик по-моему). Тяжко у нас тут искать все комплектующие, так что пока так. После переделывания выгнал образовавшуюся пробку на пригорочке, причём как положено открылся термостат (чего он раньше себе редко позволял). Любопытно было наблюдать как из нижнего патрубка воздух выходил (это само сабой), и плевался пеной пароотводящий шланг. Печка моментально стала горячая. Погонял пару тройку км по дворам - всё вроде нормуль. Температура держалась в районе 90-91 градус(по штатнику). Посмотрю что завтра с утра будет.
P.S. Наши криворукие спецы на ВАЗе не могут ни как догадаться распологать хомуты так, что бы было удобно для обслуживания.
Рыболов вне форума   Вверх