Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2010, 13:58   #11
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 16 Рыболов не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Привет! Сделал сегодня патрубок по рецепту Конрада. Делал из волговского тройника+переходник. Сразу скажу что этот тройник с одной стороны 35мм, а с другой 44мм(задолбался засовывать(надо на тёплую)), выходная трубка 20мм. Переходник подошёл от сантехнических труб(металлопластик по-моему). Тяжко у нас тут искать все комплектующие, так что пока так. После переделывания выгнал образовавшуюся пробку на пригорочке, причём как положено открылся термостат (чего он раньше себе редко позволял). Любопытно было наблюдать как из нижнего патрубка воздух выходил (это само сабой), и плевался пеной пароотводящий шланг. Печка моментально стала горячая. Погонял пару тройку км по дворам - всё вроде нормуль. Температура держалась в районе 90-91 градус(по штатнику). Посмотрю что завтра с утра будет.
P.S. Наши криворукие спецы на ВАЗе не могут ни как догадаться распологать хомуты так, что бы было удобно для обслуживания.
Рыболов вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.