Цитата:
Сообщение от alexradio
проблема только в каналах гбц, полагаю.
увеличить их производительность по воздуху и настроить грм+мозг.
люди портируют гбц в качестве перфомансных модификаций.
почему бы сразу не увеличить каналы?
да много чего можно не очень дорого на проектировать.
все это вдоль и поперек перепахано в плане затрат/отдачи и ресурса.
еще лет 30-40 назад.
|
Где-то видел независимые результаты замера на стенде 21126-го и 11194-го моторов. По 194-ому точно не помню, а у 126-го с штатной выпускной системой намеряли 107 л.с. С тюнингованным выпуском сняли еще больше. Разумеется, все Евры 3 - в зад. Достоверность не проверял. Сайт искать лень.
Технически я верю в то, что это возможно. Правда, все эти кобылы будут совсем "верховыми"
(нафиг они нужны такие поскакучие?) с вопросами по экологичности. Конвеерная реализация - к Господу Богу.
Цитата:
Сообщение от Sergey.
Элементарно, приоровский 1.6 легко форсируется.
|
Ну хоть постебаться маленько......))))))))))
ПлАхОе слово у тебя
"форсируется"... в него и так уже 11 очков надули. До дизеля что-ли дуть?