Тема: S A N D E R O
Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 20:57   #213
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
проблема только в каналах гбц, полагаю.
увеличить их производительность по воздуху и настроить грм+мозг.
люди портируют гбц в качестве перфомансных модификаций.
почему бы сразу не увеличить каналы?
да много чего можно не очень дорого на проектировать.
все это вдоль и поперек перепахано в плане затрат/отдачи и ресурса.
еще лет 30-40 назад.
Где-то видел независимые результаты замера на стенде 21126-го и 11194-го моторов. По 194-ому точно не помню, а у 126-го с штатной выпускной системой намеряли 107 л.с. С тюнингованным выпуском сняли еще больше. Разумеется, все Евры 3 - в зад. Достоверность не проверял. Сайт искать лень.
Технически я верю в то, что это возможно. Правда, все эти кобылы будут совсем "верховыми" (нафиг они нужны такие поскакучие?) с вопросами по экологичности. Конвеерная реализация - к Господу Богу.

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Элементарно, приоровский 1.6 легко форсируется.
Ну хоть постебаться маленько......))))))))))
ПлАхОе слово у тебя "форсируется"... в него и так уже 11 очков надули. До дизеля что-ли дуть?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх