Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ахаха)))
Да во всём.
P.S. Российский 1.6 о 125-135-140 кобылах - это к Господу Богу.
проблема только в каналах гбц, полагаю.
увеличить их производительность по воздуху и настроить грм+мозг.
люди портируют гбц в качестве перфомансных модификаций.
почему бы сразу не увеличить каналы?
да много чего можно не очень дорого на проектировать.
все это вдоль и поперек перепахано в плане затрат/отдачи и ресурса.
еще лет 30-40 назад.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
проблема только в каналах гбц, полагаю.
увеличить их производительность по воздуху и настроить грм+мозг.
люди портируют гбц в качестве перфомансных модификаций.
почему бы сразу не увеличить каналы?
В Евро-3, имеющиеся сейчас интервал ТО и похожий расход топлива при этом получится уложиться ? -))
проблема только в каналах гбц, полагаю.
увеличить их производительность по воздуху и настроить грм+мозг.
люди портируют гбц в качестве перфомансных модификаций.
почему бы сразу не увеличить каналы?
да много чего можно не очень дорого на проектировать.
все это вдоль и поперек перепахано в плане затрат/отдачи и ресурса.
еще лет 30-40 назад.
Где-то видел независимые результаты замера на стенде 21126-го и 11194-го моторов. По 194-ому точно не помню, а у 126-го с штатной выпускной системой намеряли 107 л.с. С тюнингованным выпуском сняли еще больше. Разумеется, все Евры 3 - в зад. Достоверность не проверял. Сайт искать лень.
Технически я верю в то, что это возможно. Правда, все эти кобылы будут совсем "верховыми" (нафиг они нужны такие поскакучие?) с вопросами по экологичности. Конвеерная реализация - к Господу Богу.
Цитата:
Сообщение от Sergey.
Элементарно, приоровский 1.6 легко форсируется.
Ну хоть постебаться маленько......))))))))))
ПлАхОе слово у тебя "форсируется"... в него и так уже 11 очков надули. До дизеля что-ли дуть?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
В Евро-3, имеющиеся сейчас интервал ТО и похожий расход топлива при этом получится уложиться ? -))
трудно сказать.
чем и как управлять будут.
сам мотор 1,6 16v может до 7000 об вполне нормально работать.
можно настроить экономичный низ с мощный верх с перекрытием в середине.
будет и евро 3
и 130-135 сил на 6+ т.об.
Для самоуспокоения, обозначим 125 сил.
Что вполне неплохо.
И на уровне начала-середины 90-х в моторостроении.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Где-то видел независимые результаты замера на стенде 21126-го и 11194-го моторов. По 194-ому точно не помню, а у 126-го с штатной выпускной системой намеряли 107 л.с. С тюнингованным выпуском сняли еще больше. Разумеется, все Евры 3 - в зад. Достоверность не проверял. Сайт искать лень.
Технически я верю в то, что это возможно. Правда, все эти кобылы будут совсем "верховыми" (нафиг они нужны такие поскакучие?) с вопросами по экологичности. Конвеерная реализация - к Господу Богу.
Технически все несложно.
Какая-нибудь смежная структура типа СуперАвто или свое собственное ОПП запросто сделает.
Если посчитать ресивер толково, то и низ будет вполне себе удобоваримым.
Цитата:
Сообщение от djsse
Ну хоть постебаться маленько......))))))))))
ПлАхОе слово у тебя "форсируется"... в него и так уже 11 очков надули. До дизеля что-ли дуть?
хм понятие "форсирование" не тождественно понятию "увеличение степени сжатия"( у нее, кстати, нет размерности, почитай при случае)
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Технически все несложно.
Какая-нибудь смежная структура типа СуперАвто или свое собственное ОПП запросто сделает.
Если посчитать ресивер толково, то и низ будет вполне себе удобоваримым.
Запросто - это только у нас с тобой.))))
Готовую "усиленную" коробку 2112 3 года внедряли, а тут еще и просчитать надобно)))))
Цитата:
хм понятие "форсирование" не тождественно понятию "увеличение степени сжатия"( у нее, кстати, нет размерности, почитай при случае)
Согласен. Это я уж так. Стёб.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
и 130-135 сил на 6+ т.об.
Для самоуспокоения, обозначим 125 сил.
Что вполне неплохо.
И на уровне начала-середины 90-х в моторостроении.
Так в начале-середине 90х и снимали на массовых моделях по 100лс с атмосферников не очень сильно напрягаясь. Тот же цивик VTI с 160лс с не радикального атмосферного 1.6
Но потом пришли строгие экологические нормы и все какбе завяло -))
Ну и насчет "на 7000-8000 оборотах"... Не припомню, чтобы на вазах изменяемые фазы были, а так мотор хоть и даст "135лс", но дедушек и их последователей, которые боятся больше 3000 мотор крутить, в интересующем их диапазоне мотор совсем не обрадует -))
Т.е. можно это все, но получатся совсем не те 130лс, которые ждут массы.
Собсно и с изменяемыми фазами и не только современные азиатские моторы 1.6 на 125-135лс народ разочаровывают. хюндаи и тойоты...
Российский 1.6 о 125-135-140 кобылах - это к Господу Богу.
Глупый сарказм. Фишка 126го мотора в его поршневой. Для 130 лс головку дорабатывать не нужно. Выпуск и другие валы, причем ничего общего не имеющие с так называемыми верховыми ( сам термин сомнителен).
Ну а что бы уложится в Евро3 - ставится U-Power с катализаторами на пауке и перед акустическим фильтром.
Цитата:
Ну и насчет "на 7000-8000 оборотах"... Не припомню, чтобы на вазах изменяемые фазы были, а так мотор хоть и даст "135лс", но дедушек и их последователей, которые боятся больше 3000 мотор крутить, в интересующем их диапазоне мотор совсем не обрадует -))
Старые торгмашевские моторы : http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2022
Отличительная особенность которых - они ехали практически сразу и на паре 3.5. Все это ерунда, 130 лс, тем более для 126 мотора это не такая форсировка что бы потерять низ, и потом много зависит от качества валов. К тому же есть впускной коллектор u-power, который сглаживает характиристику.
Это еще не учитывая, что слабость момент можно компенсировать рядом и парой, этих наработок выше крыши.
Короче, технологии и опыт есть, как и практика применения (неговоря уже о компрессоре). Другое дело, что автоваз, до сих пор пишет 98 лс в 1.6 и получает плевки в свой адрес. А компромисную подвеску калины спорт они называют жесткой, хотя моя бы воля, я бы сделал жеще на пару порядков, ведь ей это не страшно, она в отличие от иномарочной работает.
Цитата:
Готовую "усиленную" коробку 2112 3 года внедряли, а тут еще и просчитать надобно)))))
Серийная на ряде держит до 20 кг момента в легкую Ее больше убивает режим езды с газом в пол, что постоянно делается на таких машинах.
Фишка 126го мотора в его поршневой. Для 130 лс головку дорабатывать не нужно. Выпуск и другие валы, причем ничего общего не имеющие с так называемыми верховыми ( сам термин сомнителен).
Ну а что бы уложится в Евро3 - ставится U-Power с катализаторами на пауке и перед акустическим фильтром.
Старые торгмашевские моторы : http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2022
Отличительная особенность которых - они ехали практически сразу и на паре 3.5. Все это ерунда, 130 лс, тем более для 126 мотора это не такая форсировка что бы потерять низ, и потом много зависит от качества валов. К тому же есть впускной коллектор u-power, который сглаживает характиристику.
Это еще не учитывая, что слабость момент можно компенсировать рядом и парой, этих наработок выше крыши.
Короче, технологии и опыт есть, как и практика применения (неговоря уже о компрессоре). Другое дело, что автоваз, до сих пор пишет 98 лс в 1.6 и получает плевки в свой адрес.
Ой как всё здорово! Да одна беда... завод всё чё-то тупит. Ведь всё есть! Родное, не КеТаЙ, ан нет... не хотят делать пули для нормальной пацанвы. Вот АлЕнИ.
Скорее за перо и бумагу! Образумим заводчан карами небесными! Если третьего дня не начнут собирать 126-й мотор из нормальных комплектующих выкосит их племя дуромор и жабий грипп.
Цитата:
А компромисную подвеску калины спорт они называют жесткой, хотя моя бы воля, я бы сделал жеще на пару порядков, ведь ей это не страшно, она в отличие от иномарочной работает.
Поаккуратней с цифрами. 2 порядка - это условно в 100 раз. Спасибо за аццкий табурет.
Цитата:
Серийная на ряде держит до 20 кг момента в легкую Ее больше убивает режим езды с газом в пол, что постоянно делается на таких машинах.
Речь не о том чё держит "старая" 08-я КПП. "Усиленная" КПП была готова 3 года назад и только к 2010-у году пришла на конвеер.
Кстати, выдержка из текста о "усиленной КПП".
Цитата:
С января 2010 года автомобили семейства LADA Priora и модификации LADA Kalina с 16-клапанными моторами получили модернизированную коробку передач. Благодаря новому комплекту деталей вторичного вала силовой агрегат стал надежнее и долговечнее - повышена долговечность подшипников и шестерен, снижен уровень шума в зацеплениях шестерен; изменена конструкция картера и ступиц синхронизаторов, улучшена система смазки. Модернизированная коробка передач способна передавать более высокий крутящий момент - до 165 Нм, что гарантирует запас прочности и дает возможность дальнейшего развития моторов LADA, повышая от модели к модели их мощностные характеристики.
Хбз... где тут заветные 200 Нм? Даж про "усиленную" пишут 165...
Что-то далеко мы ушли от темы Сандеры)))))))
Давайте за перспективное двигателестроение какую-нить другую тему заорганизуем.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 15.03.2010 в 07:41..