Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 20:51   #211
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Ахаха)))
Да во всём.
P.S. Российский 1.6 о 125-135-140 кобылах - это к Господу Богу.
проблема только в каналах гбц, полагаю.
увеличить их производительность по воздуху и настроить грм+мозг.
люди портируют гбц в качестве перфомансных модификаций.
почему бы сразу не увеличить каналы?
да много чего можно не очень дорого на проектировать.
все это вдоль и поперек перепахано в плане затрат/отдачи и ресурса.
еще лет 30-40 назад.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 14.03.2010, 20:54   #212
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
проблема только в каналах гбц, полагаю.
увеличить их производительность по воздуху и настроить грм+мозг.
люди портируют гбц в качестве перфомансных модификаций.
почему бы сразу не увеличить каналы?
В Евро-3, имеющиеся сейчас интервал ТО и похожий расход топлива при этом получится уложиться ? -))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 14.03.2010, 20:57   #213
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
проблема только в каналах гбц, полагаю.
увеличить их производительность по воздуху и настроить грм+мозг.
люди портируют гбц в качестве перфомансных модификаций.
почему бы сразу не увеличить каналы?
да много чего можно не очень дорого на проектировать.
все это вдоль и поперек перепахано в плане затрат/отдачи и ресурса.
еще лет 30-40 назад.
Где-то видел независимые результаты замера на стенде 21126-го и 11194-го моторов. По 194-ому точно не помню, а у 126-го с штатной выпускной системой намеряли 107 л.с. С тюнингованным выпуском сняли еще больше. Разумеется, все Евры 3 - в зад. Достоверность не проверял. Сайт искать лень.
Технически я верю в то, что это возможно. Правда, все эти кобылы будут совсем "верховыми" (нафиг они нужны такие поскакучие?) с вопросами по экологичности. Конвеерная реализация - к Господу Богу.

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Элементарно, приоровский 1.6 легко форсируется.
Ну хоть постебаться маленько......))))))))))
ПлАхОе слово у тебя "форсируется"... в него и так уже 11 очков надули. До дизеля что-ли дуть?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 14.03.2010, 21:03   #214
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
В Евро-3, имеющиеся сейчас интервал ТО и похожий расход топлива при этом получится уложиться ? -))
трудно сказать.
чем и как управлять будут.
сам мотор 1,6 16v может до 7000 об вполне нормально работать.
можно настроить экономичный низ с мощный верх с перекрытием в середине.
будет и евро 3
и 130-135 сил на 6+ т.об.
Для самоуспокоения, обозначим 125 сил.
Что вполне неплохо.
И на уровне начала-середины 90-х в моторостроении.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 14.03.2010, 21:14   #215
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Где-то видел независимые результаты замера на стенде 21126-го и 11194-го моторов. По 194-ому точно не помню, а у 126-го с штатной выпускной системой намеряли 107 л.с. С тюнингованным выпуском сняли еще больше. Разумеется, все Евры 3 - в зад. Достоверность не проверял. Сайт искать лень.
Технически я верю в то, что это возможно. Правда, все эти кобылы будут совсем "верховыми" (нафиг они нужны такие поскакучие?) с вопросами по экологичности. Конвеерная реализация - к Господу Богу.
Технически все несложно.
Какая-нибудь смежная структура типа СуперАвто или свое собственное ОПП запросто сделает.
Если посчитать ресивер толково, то и низ будет вполне себе удобоваримым.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Ну хоть постебаться маленько......))))))))))
ПлАхОе слово у тебя "форсируется"... в него и так уже 11 очков надули. До дизеля что-ли дуть?
хм понятие "форсирование" не тождественно понятию "увеличение степени сжатия"( у нее, кстати, нет размерности, почитай при случае)
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 14.03.2010, 21:24   #216
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Технически все несложно.
Какая-нибудь смежная структура типа СуперАвто или свое собственное ОПП запросто сделает.
Если посчитать ресивер толково, то и низ будет вполне себе удобоваримым.
Запросто - это только у нас с тобой.))))
Готовую "усиленную" коробку 2112 3 года внедряли, а тут еще и просчитать надобно)))))
Цитата:
хм понятие "форсирование" не тождественно понятию "увеличение степени сжатия"( у нее, кстати, нет размерности, почитай при случае)
Согласен. Это я уж так. Стёб.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 14.03.2010, 23:16   #217
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
и 130-135 сил на 6+ т.об.
Для самоуспокоения, обозначим 125 сил.
Что вполне неплохо.
И на уровне начала-середины 90-х в моторостроении.
Так в начале-середине 90х и снимали на массовых моделях по 100лс с атмосферников не очень сильно напрягаясь. Тот же цивик VTI с 160лс с не радикального атмосферного 1.6
Но потом пришли строгие экологические нормы и все какбе завяло -))

Ну и насчет "на 7000-8000 оборотах"... Не припомню, чтобы на вазах изменяемые фазы были, а так мотор хоть и даст "135лс", но дедушек и их последователей, которые боятся больше 3000 мотор крутить, в интересующем их диапазоне мотор совсем не обрадует -))

Т.е. можно это все, но получатся совсем не те 130лс, которые ждут массы.

Собсно и с изменяемыми фазами и не только современные азиатские моторы 1.6 на 125-135лс народ разочаровывают. хюндаи и тойоты...
Satyr вне форума   Вверх
Старый 14.03.2010, 23:40   #218
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O

Цитата:
Российский 1.6 о 125-135-140 кобылах - это к Господу Богу.
Глупый сарказм. Фишка 126го мотора в его поршневой. Для 130 лс головку дорабатывать не нужно. Выпуск и другие валы, причем ничего общего не имеющие с так называемыми верховыми ( сам термин сомнителен).
Ну а что бы уложится в Евро3 - ставится U-Power с катализаторами на пауке и перед акустическим фильтром.

Цитата:

Ну и насчет "на 7000-8000 оборотах"... Не припомню, чтобы на вазах изменяемые фазы были, а так мотор хоть и даст "135лс", но дедушек и их последователей, которые боятся больше 3000 мотор крутить, в интересующем их диапазоне мотор совсем не обрадует -))
Старые торгмашевские моторы : http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2022
Отличительная особенность которых - они ехали практически сразу и на паре 3.5. Все это ерунда, 130 лс, тем более для 126 мотора это не такая форсировка что бы потерять низ, и потом много зависит от качества валов. К тому же есть впускной коллектор u-power, который сглаживает характиристику.
Это еще не учитывая, что слабость момент можно компенсировать рядом и парой, этих наработок выше крыши.

Короче, технологии и опыт есть, как и практика применения (неговоря уже о компрессоре). Другое дело, что автоваз, до сих пор пишет 98 лс в 1.6 и получает плевки в свой адрес. А компромисную подвеску калины спорт они называют жесткой, хотя моя бы воля, я бы сделал жеще на пару порядков, ведь ей это не страшно, она в отличие от иномарочной работает.

Цитата:
Готовую "усиленную" коробку 2112 3 года внедряли, а тут еще и просчитать надобно)))))
Серийная на ряде держит до 20 кг момента в легкую Ее больше убивает режим езды с газом в пол, что постоянно делается на таких машинах.
Sergey. вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 06:38   #219
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Глупый сарказм.
Какой есть. Другого не будет.
Цитата:
Фишка 126го мотора в его поршневой. Для 130 лс головку дорабатывать не нужно. Выпуск и другие валы, причем ничего общего не имеющие с так называемыми верховыми ( сам термин сомнителен).
Ну а что бы уложится в Евро3 - ставится U-Power с катализаторами на пауке и перед акустическим фильтром.
Старые торгмашевские моторы : http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2022
Отличительная особенность которых - они ехали практически сразу и на паре 3.5. Все это ерунда, 130 лс, тем более для 126 мотора это не такая форсировка что бы потерять низ, и потом много зависит от качества валов. К тому же есть впускной коллектор u-power, который сглаживает характиристику.
Это еще не учитывая, что слабость момент можно компенсировать рядом и парой, этих наработок выше крыши.

Короче, технологии и опыт есть, как и практика применения (неговоря уже о компрессоре). Другое дело, что автоваз, до сих пор пишет 98 лс в 1.6 и получает плевки в свой адрес.
Ой как всё здорово! Да одна беда... завод всё чё-то тупит. Ведь всё есть! Родное, не КеТаЙ, ан нет... не хотят делать пули для нормальной пацанвы. Вот АлЕнИ.
Скорее за перо и бумагу! Образумим заводчан карами небесными! Если третьего дня не начнут собирать 126-й мотор из нормальных комплектующих выкосит их племя дуромор и жабий грипп.

Цитата:
А компромисную подвеску калины спорт они называют жесткой, хотя моя бы воля, я бы сделал жеще на пару порядков, ведь ей это не страшно, она в отличие от иномарочной работает.
Поаккуратней с цифрами. 2 порядка - это условно в 100 раз. Спасибо за аццкий табурет.

Цитата:
Серийная на ряде держит до 20 кг момента в легкую Ее больше убивает режим езды с газом в пол, что постоянно делается на таких машинах.
Речь не о том чё держит "старая" 08-я КПП. "Усиленная" КПП была готова 3 года назад и только к 2010-у году пришла на конвеер.
Кстати, выдержка из текста о "усиленной КПП".
Цитата:
С января 2010 года автомобили семейства LADA Priora и модификации LADA Kalina с 16-клапанными моторами получили модернизированную коробку передач. Благодаря новому комплекту деталей вторичного вала силовой агрегат стал надежнее и долговечнее - повышена долговечность подшипников и шестерен, снижен уровень шума в зацеплениях шестерен; изменена конструкция картера и ступиц синхронизаторов, улучшена система смазки. Модернизированная коробка передач способна передавать более высокий крутящий момент - до 165 Нм, что гарантирует запас прочности и дает возможность дальнейшего развития моторов LADA, повышая от модели к модели их мощностные характеристики.
Хбз... где тут заветные 200 Нм? Даж про "усиленную" пишут 165...


Что-то далеко мы ушли от темы Сандеры)))))))
Давайте за перспективное двигателестроение какую-нить другую тему заорганизуем.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 15.03.2010 в 07:41..
djsse вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 07:18   #220
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O

Ну сделают они из своего 1.6 130 л.с. Что с коробкой?
IDOL вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.