Цитата:
Сообщение от Nomid
теперь у меня пробег 1900км 
|
У меня приблизительно сейчас такой же.
Цитата:
|
После поездки вылезла куча сверчков в панели. бесят прям.
|
Да, сверчи живут и плодятся - это я согласен, теперь у меня 3 бесявых сверчка:
1. под торпедой - это видимо контактные группы, когда начали дребезжать, рукой шевелишь, сверчок исчезает.
2. при нагрузке на 80 и более км/час где-то под капотом металлический звук - пока не понял.
3. бреканье в районе правой задней двери.
Цитата:
|
еще был один неприятный глюк, приехал с поездки выключаю зажигание, а вентилятор печки продолжает работать :( пришлось его выключить вручную, на след день глюка такого не было. Еще под конец поездки начала перегреваться машина(не включался вентилятор видимо) приходилось глушить и заводить, он включался и все становилось нормально.
|
пока такого не наблюдалось.
Вчера единственное машина не завелась и не сработала на сигналку. Открыл капот, дотронулся до клеммы "+" на аккуме и давай орать сигналка! Так и не понял что произошло, т.к. клемма очень плотно прикручена (даже не сдвинуть).
В целом пока полет нормальный.
Кстати, ПТС у меня 06.01.2010 г. Давайте делиться своими замечаниями как работает машина, т.к. это видимо машины одной партии.
Еще заметил, что при холодном сцеплении ускорение машине как-то быстрее, а на прогретом - жмешь педаль, отдается небольшая вибрация в педаль газа, но разгон не такой резвый. Может сцепа?