Цитата:
Сообщение от DemKal
Вместо того, чтобы по несколько раз снимать и ставить один и тот-же амортизатор, нужно сделать замену данных амортизаторов на другие (попросить в займы амортизаторы с др. авто на котором дефектов не замечали и замененные по причине тюнинга и т.д.) и при этом собирать их согласно требований "Руководство по ремонту и эксплуатации ..." (хоят это в первую очередь необходимо соблюдать), т.е., все детали крепления сток! и моменты затяжек согласно требований... В случае отсутствия после замены амортизаторов каких либо дефектов (изменение их характера) в подвеске, данный метод позволяет со 100% гарантией определить причину стука в подвеске. Ввиду необходимости определения (выявления) гарантийных случаев, данным методом пользуюсь регулярно.
|
А не проще будет проверить свои аммо, ведь все равно снимать придется, вместо того, чтобы бегать по гаражам и искать у кого-то (если еще дадут) Снять аммо и проверить, есть ли свободный ход. Если есть, то попробывать прокачать до устранения его. Ну а если не получится, то тогда уж под замену.