jj, без обид, но все что Вы пытаетесь привести, из области фантастики.
Я необидчевый абсолютно нисколько. Но, (тоже без обид) то, что вы пытаетесь привести, это как гайку незатянуть и сказать что при езде сама закрутится.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
Я необидчевый абсолютно нисколько. Но, (тоже без обид) то, что вы пытаетесь привести, это как гайку незатянуть и сказать что при езде сама закрутится.
И все-таки, Ваши предложения Вы должны оставить для друзей, может они со временем Вам и докажут Ваше заблуждение. Если бы был разговор между нами, я бы и не стал Вас убеждать, а так придеться потребителям тратить ..., что, я считаю, не очень хорошо.
Ну фсе, счас начнется кто последний пукнет. Однако я остаюсь при своем мнении, ибо достигнуто оно опытным путем. А друзьям и товарищам с форума я настоятельно советую прокачивать амортизаторы перед установкой на автомобиль.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
DemKal, Ну если вы специалист и считаете, что прокачка аммо перед установкой не нужна, тогда подскажите Стоматологу, в чем причина стуков. А то он измучился совсем
Вместо того, чтобы по несколько раз снимать и ставить один и тот-же амортизатор, нужно сделать замену данных амортизаторов на другие (попросить в займы амортизаторы с др. авто на котором дефектов не замечали и замененные по причине тюнинга и т.д.) и при этом собирать их согласно требований "Руководство по ремонту и эксплуатации ..." (хоят это в первую очередь необходимо соблюдать), т.е., все детали крепления сток! и моменты затяжек согласно требований... В случае отсутствия после замены амортизаторов каких либо дефектов (изменение их характера) в подвеске, данный метод позволяет со 100% гарантией определить причину стука в подвеске. Ввиду необходимости определения (выявления) гарантийных случаев, данным методом пользуюсь регулярно.
Спасибо за подробную инструкцию! Очень вовремя- только что получил и привёз домой комплект стоек и амо D3 1119.Открыл нет , а тут технология прокачки!
Думаю прокачать лишним не будет. Хотя в инструкции об этом ни слова.
__________________
27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
Все посты DemKal по поводу прокачивания правильны.
он всё объяснил и "разжевал" что к чему...
всё больше убеждаюсь, что японы это придумали для дефектовки амортизаторов перед установкой (особенно газонаполненных, которые иногда могут не прокачаться совсем. был случай , правда с монро... как только не "насиловали")
просто они забыли сказать для чего это делается....
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, DemKal, на счет прокачки лично я считаю что лишним не будет, но насчет спора предположу, что прокачку рекомендуют в связи с тем что при транспортировки/хранении амортизаторы могут длительно время находится в горизонтально положении, ну и чтоб сразу после установки амортизатор пришел в "рабочее" состояние, на конвеере то врядли ктонить их прокачивает. но на конвеер они скорее всего в вертикальном положении транспортируются. Так что спор то по сути бестолковый.
Стоят Damp D3 SE спереди и D3 сзади. Очень нравятся своей работой. Но также имеется небольшой стук заднего правого амортизатора. Разбирали, мастер говорит все правильно работает. Может прокачка поможет...
leo75, DemKal, на счет прокачки лично я считаю что лишним не будет, но насчет спора предположу, что прокачку рекомендуют в связи с тем что при транспортировки/хранении амортизаторы могут длительно время находится в горизонтально положении, ну и чтоб сразу после установки амортизатор пришел в "рабочее" состояние, на конвеере то врядли ктонить их прокачивает. но на конвеер они скорее всего в вертикальном положении транспортируются. Так что спор то по сути бестолковый.
Я не понимаю почему человек с ним именно спорит. Демкал обозначился, как один из производителей амо с большим опытом работы. Все доводы он привёл. Не верить его аргументам нет смысла.
На конвейере (производитель амо), что бы узнать годен он или нет - их как раз и проверяет прокачкой. Транспортировка от производителя производится (по моему) в вертикальном положении (но и в таком положении масло может понемногу стекать из цилиндра. всё зависит от конструкции клапана сжатия и сальника).
В З/Ч - в любом (в основном в горизонтальном). Вот тут и рекомендуется проверить их прокачкой от руки, что б по двум-трём факторам понять, что всё в порядке или нет....
Это может быть только рекомендацией, а не обязаловкой. и уж тем более, если это делать периодически на машине (типа - мне помогло). это экстраординарный случай, который может быть один (например) на миллион.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 17.03.2010 в 11:46..