Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 13:24   #1391
Ветеран форума
 
Аватар для Nunik
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,088
Вес репутации: 51 Nunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Nunik с помощью ICQ
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от giglipuf Посмотреть сообщение
Кто-нибудь а Самаре на DAMP катается, каким образом приобретали: через интернет-магазин или в обычном?
спроси у WhiteJaguar. Он из Самары и у него Дампы по кругу стоят)
__________________


Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!
Nunik вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 14:11   #1392
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
jj, без обид, но все что Вы пытаетесь привести, из области фантастики.
Я необидчевый абсолютно нисколько. Но, (тоже без обид) то, что вы пытаетесь привести, это как гайку незатянуть и сказать что при езде сама закрутится.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
jj вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 14:21   #1393
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от jj Посмотреть сообщение
Я необидчевый абсолютно нисколько. Но, (тоже без обид) то, что вы пытаетесь привести, это как гайку незатянуть и сказать что при езде сама закрутится.
И все-таки, Ваши предложения Вы должны оставить для друзей, может они со временем Вам и докажут Ваше заблуждение. Если бы был разговор между нами, я бы и не стал Вас убеждать, а так придеться потребителям тратить ..., что, я считаю, не очень хорошо.
DemKal вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 14:30   #1394
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину

Ну фсе, счас начнется кто последний пукнет. Однако я остаюсь при своем мнении, ибо достигнуто оно опытным путем. А друзьям и товарищам с форума я настоятельно советую прокачивать амортизаторы перед установкой на автомобиль.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
jj вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 15:04   #1395
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от Брюкнер150 Посмотреть сообщение
DemKal, Ну если вы специалист и считаете, что прокачка аммо перед установкой не нужна, тогда подскажите Стоматологу, в чем причина стуков. А то он измучился совсем
Вместо того, чтобы по несколько раз снимать и ставить один и тот-же амортизатор, нужно сделать замену данных амортизаторов на другие (попросить в займы амортизаторы с др. авто на котором дефектов не замечали и замененные по причине тюнинга и т.д.) и при этом собирать их согласно требований "Руководство по ремонту и эксплуатации ..." (хоят это в первую очередь необходимо соблюдать), т.е., все детали крепления сток! и моменты затяжек согласно требований... В случае отсутствия после замены амортизаторов каких либо дефектов (изменение их характера) в подвеске, данный метод позволяет со 100% гарантией определить причину стука в подвеске. Ввиду необходимости определения (выявления) гарантийных случаев, данным методом пользуюсь регулярно.
DemKal вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 18:31   #1396
Смоленская ячейка
 
Аватар для dimitriy
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 172
Записей в дневнике: 3
Изображений: 5
Вес репутации: 16 dimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для dimitriy с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

Спасибо за подробную инструкцию! Очень вовремя- только что получил и привёз домой комплект стоек и амо D3 1119.Открыл нет , а тут технология прокачки!
Думаю прокачать лишним не будет. Хотя в инструкции об этом ни слова.
__________________

27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
dimitriy вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 18:37   #1397
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

Все посты DemKal по поводу прокачивания правильны.
он всё объяснил и "разжевал" что к чему...
всё больше убеждаюсь, что японы это придумали для дефектовки амортизаторов перед установкой (особенно газонаполненных, которые иногда могут не прокачаться совсем. был случай , правда с монро... как только не "насиловали")
просто они забыли сказать для чего это делается....
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 08:33   #1398
Старожил
 
Аватар для Pro
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Тамбовская обл. Моршанск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris sedan 1,4 МКПП
Сообщений: 1,602
Вес репутации: 22 Pro находится на правильном путиPro находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pro с помощью ICQ
Re: Стойки Damp на Калину

leo75, DemKal, на счет прокачки лично я считаю что лишним не будет, но насчет спора предположу, что прокачку рекомендуют в связи с тем что при транспортировки/хранении амортизаторы могут длительно время находится в горизонтально положении, ну и чтоб сразу после установки амортизатор пришел в "рабочее" состояние, на конвеере то врядли ктонить их прокачивает. но на конвеер они скорее всего в вертикальном положении транспортируются. Так что спор то по сути бестолковый.
Pro вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 09:44   #1399
Гость
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Владикавказ
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-03-16
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Александр!!!71 не успел проявить себя
Re: Стойки Damp на Калину

Стоят Damp D3 SE спереди и D3 сзади. Очень нравятся своей работой. Но также имеется небольшой стук заднего правого амортизатора. Разбирали, мастер говорит все правильно работает. Может прокачка поможет...
Александр!!!71 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 11:15   #1400
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от Pro Посмотреть сообщение
leo75, DemKal, на счет прокачки лично я считаю что лишним не будет, но насчет спора предположу, что прокачку рекомендуют в связи с тем что при транспортировки/хранении амортизаторы могут длительно время находится в горизонтально положении, ну и чтоб сразу после установки амортизатор пришел в "рабочее" состояние, на конвеере то врядли ктонить их прокачивает. но на конвеер они скорее всего в вертикальном положении транспортируются. Так что спор то по сути бестолковый.
Я не понимаю почему человек с ним именно спорит. Демкал обозначился, как один из производителей амо с большим опытом работы. Все доводы он привёл. Не верить его аргументам нет смысла.
На конвейере (производитель амо), что бы узнать годен он или нет - их как раз и проверяет прокачкой. Транспортировка от производителя производится (по моему) в вертикальном положении (но и в таком положении масло может понемногу стекать из цилиндра. всё зависит от конструкции клапана сжатия и сальника).
В З/Ч - в любом (в основном в горизонтальном). Вот тут и рекомендуется проверить их прокачкой от руки, что б по двум-трём факторам понять, что всё в порядке или нет....
Это может быть только рекомендацией, а не обязаловкой. и уж тем более, если это делать периодически на машине (типа - мне помогло). это экстраординарный случай, который может быть один (например) на миллион.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 17.03.2010 в 11:46..
leo75 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.