Цитата:
Сообщение от Kaschey
А как на счет остального не приходилось туда обращаться, ТО например и т.п.?
|
Всё делал в уже бывшем Ростокино-Лада. Но присутствовал при оформлении своего авто при общении клиентов с приёмщиками. Везде проблемы одни и теже. Везде ответы на эти проблемы одни и теже. Ничего нового! Весь мировой автопром в кризисе. Если думаете, что купив, например, Ниссан, Форд или Ситроен Вас ждут в сервисе с распростёртыми объятиями, то !глубоко! заблуждаетесь. Почитайте форумы других марок машин. Владельцы меринов готовы продать своё авто, потому что ЭМК цокает так, что сквозь звукоизоляцию авто их слышно. А мерин не Калина. Надо грамотно формулировать свои претензии в рамках гарантии. Если эту претензию принимают, то проверять её устранение до подписания всех бумаг. Нет авто, которые не ломаются.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru