Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2010, 22:31   #2477
Старожил
 
Аватар для Pit-bull
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124, VW-Jetta
Сообщений: 1,806
Вес репутации: 22 Pit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Pit-bull с помощью ICQ Отправить сообщение для Pit-bull с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
То есть, если мы нагрели СО до рабочей температуры и срабатывал выпускной клапан, то мы имеем давление в системе 1,1-1,5 атм (1 бар = 1,01972 атм) теперь двигатель заглушен и СО остывает. Давление падает до паспортного значения 0,1 атм. Так вопрос заключался в том, когда наступает этом момент? Когда температура ОЖ=30 градусов или 0 градусов или когда температура ОЖ равна -25 градусов? Я понимаю, что там много всяких факторов, но если упростить систему и примерно рассчитать. Просто я хочу теоретически узнать, когда срабатывает впускной клапан и при какой температуре (зная только паспортные значения). Или можно задать вопрос по другому, какая должна быть дельта Т (разница температур), при изменении давления в ОЖ с 1,5 атм до 0,1 атм
А вот, вот это, вам зачем?????
__________________
Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Pit-bull вне форума   Вверх