Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 12:44   #788
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы со стеклоочистителями и омывателем

Коллега, а разница в скорости щеток при этих двух режимах не замечается? Просто в разных режимах ток идет через разные контакты.
При "тычке" ток идет последовательно через подрулевой (рычаг опущен) и концевик. В момент самого тычка вместо концевика задействовано реле. В этот момент щетки не движутся быстрее?
В режиме "пауза" так же последовательно ток идет через подрулевой (рычаг поднят) и реле. Концевик здесь уже не участвует.
Вот из этого и ориентируйся в каком месте может быть падение напряжения. В твоем случае может быть как подрулевой, так и концевик. Для проверки подрулевого можно на нем перемкнуть серый и черно-белый провода (контакты 53 и 53е) и посмотреть что изменится. Но с этой перемычкой переключатель дальше "паузы" не поднимать! Т.е. более медленное вращение движка дает и более резкую остановку щеток.
Можно допустить, что в реле сердечник катушки не сразу после выключения размагничивается (или схема так срабатывает) и на долю секунды удерживает подвижный контакт, что дает щеткам дополнительный ход.
В любом случае проверь положение трапеции и сравни скорость хода щеток.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..

Последний раз редактировалось Сергей-45; 23.03.2010 в 14:16..
Сергей-45 вне форума   Вверх