Проверь затяжку болтов крепления трапеции к кузову и редуктора к трапеции. Впечатление, что где-то есть люфт. Проверь, не болтаются ли пластиковые шарниры и затянут ли болт кривошипа. Если есть возможность, поменяй реле. Если так и останется, то что-то с парковочным концевиком. Можно разобрать редуктор и посмотреть.
В общем проблема такова, глючно работает рычажок в режиме взмаха дворников без фиксакции на скорость, т.е. когда прикасаешься к нему дворники лишь дернутся, а уже на второй раз сделают взмах. До этого такого не было, что могло случиться?
З.Ы. Из рукосуйства, только перепайка резюка на 2 взмаха.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/jonny662/
Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго рассказывают какой ты (ч)удак.
________________________________
виски жжООООттт!
кефир жжММёётт
Коллега, у тебя признаки неисправного подрулевого, прозвонить бы его контакты нулевого положения. jonny23, проверь положение трапеции. Выше было показано как надо правильно.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Коллега, у тебя признаки неисправного подрулевого, прозвонить бы его контакты нулевого положения.
А что может быть?
Я смотрел на машине брата, там все совершенно наоборот: при кратковременном нажатии щетки становятся ровно, а при фиксации - чуть не доходят. У меня такое подозрение, что все зависит от регулировки концевика внутри механизма стеклоочистителя.
Коллега, а разница в скорости щеток при этих двух режимах не замечается? Просто в разных режимах ток идет через разные контакты.
При "тычке" ток идет последовательно через подрулевой (рычаг опущен) и концевик. В момент самого тычка вместо концевика задействовано реле. В этот момент щетки не движутся быстрее?
В режиме "пауза" так же последовательно ток идет через подрулевой (рычаг поднят) и реле. Концевик здесь уже не участвует.
Вот из этого и ориентируйся в каком месте может быть падение напряжения. В твоем случае может быть как подрулевой, так и концевик. Для проверки подрулевого можно на нем перемкнуть серый и черно-белый провода (контакты 53 и 53е) и посмотреть что изменится. Но с этой перемычкой переключатель дальше "паузы" не поднимать! Т.е. более медленное вращение движка дает и более резкую остановку щеток.
Можно допустить, что в реле сердечник катушки не сразу после выключения размагничивается (или схема так срабатывает) и на долю секунды удерживает подвижный контакт, что дает щеткам дополнительный ход.
В любом случае проверь положение трапеции и сравни скорость хода щеток.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Последний раз редактировалось Сергей-45; 23.03.2010 в 14:16..
Парни, а кто знает какой моторедуктор идёт на Калину?у меня дворники умерли постепенно уменьшая скорость движения,щас вообще стоят,при этом эл.двигатель сильно нагрелся.Пока не разбирал поэтому перед походом в магазин хочу проконсультироваться.Заранее благодарен.
Парни, а кто знает какой моторедуктор идёт на Калину?у меня дворники умерли постепенно уменьшая скорость движения,щас вообще стоят,при этом эл.двигатель сильно нагрелся.Пока не разбирал поэтому перед походом в магазин хочу проконсультироваться.Заранее благодарен.
На предыдущих страницах есть информация,:-посты 761 и 762 Полистайте форум
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.