Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 19:15   #53
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Своими силами: автомат управления светом и кнопка ПТФ

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
Ну, тут тоже можно поспорить - когда ты стоишь, или едешь менее 6 км/ч, у тебя лампы не горят, заметность снижается...
Они только включаются как только превысишь порог в 6 км/ч и больше не выключаются, пока зажигание не выключено.

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
Кстати, а у тебя DRL на ближнем свете сделан? А то на сайте А-Сервиса картинки есть, показывающие, как DRL в 30% на дальнем заметнее полностью включенного ближнего.
Я читал у них и полностью с ними согласен в этом плане. Но ведь написано в правилах, что ближний или ПТФ и решил не связываться с дальним.

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
Я бы, если бы ПТФ не поставил, сделал бы, может быть, DRL на дальнем, примерно по твоему алгоритму...
У меня ПТФ стоит, но поездив с ним вместо ближнего убедился, что в ненастную погоду толку мало - низко расположены и быстро пачкаются до практически непрозрачного состояния.

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
Единственно, что смущает - "...количество, тип, цвет, режим работы внешних световых приборов не соответсвует штатному... карается изъятием девайса и лишением права управления ТС...". В данном случае у нас режим работы не соответствует - ведь не положено штатно дальнему свету работать на 30% мощности.
У А-Сервиса спрашивал, они мне уклончиво ответили, чтоб я не умничал, ибо их прибор ставится вместо штатного выключателя :-)
Вот поэтому я и поставил DRL на ближний и на 60% минимум.

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
Когда я экспериментировал с ШИМ, купил для опытов лампу Narva H4 55/60. Задал частоту ШИМ ~150 Гц, услышал звон, удивилися. Увеличил в 8 раз (~1 кГц) - звон остался. Потом выяснил, что лампа цокает при включении и при выключении. Забил на это дело :-)
Частота наверное большая. Я взял 100 герц из этого документа.

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
IRF1404 - рублей 70, к нему FAN7361 - еще рублей 50. А релюха - 40 :-)
Ну, уж так прибедняться то не надо.
Я вообще на BTS555 сделал - цену озвучивать не буду, чтобы не шокировать. Зато драйвера не надо и куча внутренних защит стоит. На нём наверное можно старер запускать.



Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
Кстати, хотел спросить - у тебя с проводов ничего не наводится? А то провод метра два, ток 5 ампер, ШИМ 100 Гц - неужели никак не проявлеяется?
А у меня никаких двух метров проводов нет. Девайс под капотом стоит (точнее стоял всего несколько дней в непотребном виде, сейчас переделываю до внешне приличного состояния ), непосредственно около левой фары - он же без переключателей и в салон вообще ничего тянуть не надо. Да и что такое 100 Гц? Тьфу и ничего. Это же не килогерцы, чтобы наводки на что-то существенно влияли.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх