Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 19:22   #2190
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
Сегодня отослал вопрос 175551 через обратную связь:

Здравствуйте!
В какой нормативной документации описана технология технического обслуживания и ремонта двигателей на ГСТО в объемах капитального ремонта? (разборка цилиндро-поршневой группы, замена направляющих втулок и сёдел клапанов, замена шатунных и коренных вкладышей и т.д.).
В тех документах, что мне удалось найти в интернете отсутствует технология ремонта двигателей. Означает ли это, что на ГСТО неисправный двигатель не ремонтируют по гарантии, а меняют на новый?
Данный вопрос возник с негативными отзывами, связанными со стуком работающего двигателя 1,6/8 из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр.
Если методика диагностирования и ремонта двигателя существует, то буду весьма признателен, если вы пришлёте ее на мой электронный адрес.
Спасибо!


Ждём ответа.
купите ланос и забудьте о геморое ,- всегда есть альтернатива, иль на крайняк нексию.
vakhovski вне форума   Вверх