Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 17:09   #1
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Цитата:
Сообщение от Spown Посмотреть сообщение
Виталий-78, Тогда бери калину норма с 8кл дешевле на 100штук
Ага, а потом не тормози в поворотах, потей в пробках и бейся головой об руль... Нахрена спрашивается убрали люкс 8 кл.

Я сильно не переживаю, пока новый гарантия будет, потом куча вариантов имеется. Но сам факт наличия таких дилеров, да и не только дилеров, заставляет сильно задуматься, а все ли я правильно делаю, связываясь в очередной раз с ВАЗом... (Если что сейчас у меня 9-ка 96 года с пробегом за 300т.км., все бы ничего, но кузов уже труха, боюсь как бы мне доездить до подхода очереди, чтобы задний мост где нибудь на рельсах не оставить.)
Виталий-78 вне форума   Вверх