Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2010, 18:10   #159
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Данный пункт должен быть в книжке по ТО. Насколько я помню, ввели при первом ТО регулировку со снятием с авто и дальше через ...км. Это у кого есть книга по ТО, там и смотреть нужно. Зазор из каких рассчетов заложен я не буду оспаривать, другие данные.
так вот передо мной лежат две книги:"Руковод. по эксплуатации автомоб.лада калина и его модификаций" и "Сервисная книжка автомобиля лада калина и его модификаций". Ни в одной из книг не упоминается регулировка рейки.

А вот в руководстве по техническому обслуживанию упоминается регулировка,,это разные вещи- согласитесь
Могу пояснить к чему приводит такая регулировка реек: когда с умным видом "шевелят "рулевые тяги и "убнаружив" тот злощастный люфт от 0,12до 2мм,начинают подтягивать, чтобы темп.зазор ушел.И так многократно до трех,четырех раз и соответственно замена рейки.При такой выработке уже ничего не сделать
марсиянин вне форума   Вверх