У меня такой вопрос. На стоящем автомобиле ,кручу руль влево вправо (как на диагностике проверяют) слышен стук рейки но люфта нет.Что делать и как с этим бороться? В дольнейшем на что это скажется?
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
mihaill, рейку проверяют вообще по другому. дергают вверх вниз за рулевые тяги в трех положениях вправо,влево, посередине
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
да, около места где к рейке крепятся, в крайних положениях руля и центральном
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Rakso, не до упора. У меня тоже самое. Руль в центральном положении, двигатель выключен. Небольшое постукивание при кручении влево-вправо (небольшой ход). Дотянулся до карданчика, вроде люфтит не он. У меня ЭУР нету.
Данный пункт должен быть в книжке по ТО. Насколько я помню, ввели при первом ТО регулировку со снятием с авто и дальше через ...км. Это у кого есть книга по ТО, там и смотреть нужно. Зазор из каких рассчетов заложен я не буду оспаривать, другие данные.
так вот передо мной лежат две книги:"Руковод. по эксплуатации автомоб.лада калина и его модификаций" и "Сервисная книжка автомобиля лада калина и его модификаций". Ни в одной из книг не упоминается регулировка рейки.
А вот в руководстве по техническому обслуживанию упоминается регулировка,,это разные вещи- согласитесь
Могу пояснить к чему приводит такая регулировка реек: когда с умным видом "шевелят "рулевые тяги и "убнаружив" тот злощастный люфт от 0,12до 2мм,начинают подтягивать, чтобы темп.зазор ушел.И так многократно до трех,четырех раз и соответственно замена рейки.При такой выработке уже ничего не сделать
...начинают подтягивать, чтобы темп.зазор ушел.И так многократно до трех,четырех раз и соответственно замена рейки.При такой выработке уже ничего не сделать