Цитата:
Сообщение от Satyr
Когда ты просто катишься в потоке - твой двигатель, который при вдавленной в пол педали будет ехать ( и кушать, конечно, тоже), как мотор объемом 3.0, кушает как обычный атмосферный 2.0 - вот экономия.
|
Не совсем так. Когда я еду в потоке на трехлитровом, у меня 800-1000 оборотов и двигатель нормально тянет. А на турбомоторе шиш, держи две тысячи, чтобы быть в потоке. И расход примерно тот же. А вымерять сэкономленные капли - ниочем.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Автомат за тебя решает куда и с какой скоростью ехать ? Руль крутит и педали жмет тоже он ?
|
С какой скоростью - да

А вообще даже в формуле хотят механику вернуть вроде, все жалуются на гонку трамваев...
Цитата:
Сообщение от Satyr
Эластичность тебе как то мешает ? -)) Плохо то, что двигатель в любой момент готов дать больше тяги, чем с узким рабочим диапазоном ?
|
Ну в общем да. Это гоночный автомобиль или уже троллейбус?