Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 09:21   #5
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Лучшее семейное авто стоимостью до 600тысяч

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Когда ты просто катишься в потоке - твой двигатель, который при вдавленной в пол педали будет ехать ( и кушать, конечно, тоже), как мотор объемом 3.0, кушает как обычный атмосферный 2.0 - вот экономия.
Не совсем так. Когда я еду в потоке на трехлитровом, у меня 800-1000 оборотов и двигатель нормально тянет. А на турбомоторе шиш, держи две тысячи, чтобы быть в потоке. И расход примерно тот же. А вымерять сэкономленные капли - ниочем.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Автомат за тебя решает куда и с какой скоростью ехать ? Руль крутит и педали жмет тоже он ?
С какой скоростью - да А вообще даже в формуле хотят механику вернуть вроде, все жалуются на гонку трамваев...
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Эластичность тебе как то мешает ? -)) Плохо то, что двигатель в любой момент готов дать больше тяги, чем с узким рабочим диапазоном ?
Ну в общем да. Это гоночный автомобиль или уже троллейбус?
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх