Цитата:
Сообщение от Pit-bull
А люфт есть?
|
у него минимальный люфт .
******************************************
Как снимать сальник с роликов KOYO, да и с других то же.
*
Внутренняя кромка хитрая (двойная) и очень мягкая. (фото ниже)
Не снимайте сальник с обратной стороны ролика первым.
Как следует из результатов "вскрытия" нескольких роликов в этой ветке, пластиковый сепаратор устанавливается сплошной стороной к тыльной части ролика, а разрезной к наружной.
Между сальником и плоскостью сепаратора с тыльной стороны минимальный зазор и запихивание туда мет. предмета и вытягивание сальника, приводит к повреждению одной из его кромок. (я, всё же, повредил кромку сальника :-( )
Вставляйте крючок с наружной стороны ролика, нащупывая пространство между шариками.
Крючок в этом случае входит глубоко и уже не цепляет внутреннюю кромку сальника.
Кромка остаётся неповреждённой.

Теперь можно тянуть.
Крючок изготавливаем из подходящей по диаметру ПРОЧНОЙ ПРУЖИНКИ.
Теперь, после снятия одного сальника, в щель между наружной обоймой и сепаратором вставляем тонкий / прочный / плоский мет. предмет и выдавливаем второй сальник, упираясь в его мет. кольцо.
В качестве
тонкий / прочный / плоский , прекрасно подходит металлическая "косточка" от женского предмета туалета.
Ну ОООЧЕНЬ прочная железяка.
Наконец то снял сальник с ролика Toyota, описываемого мною раньше.
Вот тут не пожалели смазки.
Сепаратор и тут полимерный. Расположение его стадартное - разрезной частью наружу.