Цитата:
Сообщение от leo75
не, на сами характеристики (гидравлику) он не влияет, точнее он их не меняет...
скорее он влияет на такое субъективное понятие, как комфорт. т.е. чем газа больше, тем "жёстче" проезжаем щебень, камни и т.д.
да и на цену, в общем-то не очень... газ + доп. пару операций
по ино - просто идёт плата за бренды, более высокую оплату производства,
ну и, в некоторых случаях, покачественней...

|
По поводу газового подпора в двухтрубных амортизаторах и его влияния на плавность хода, это большое заблуждение и нет никакох обьективных данных о данной зависимости, а практика (моя) доказывает обратное ...
А что касаеться перекоса кузова, это будет в пределах допуска на характеритику пружины, поясняю: выталкивающая сила на аморт (стойке), которая воздействует на кузов, приподнимая его укладывается в допуск усилий на пружине (разница, которая может быть между двумя пружинами), это должны учитывать призводители аморт., если нет, тогда это может произойти.