не, на сами характеристики (гидравлику) он не влияет, точнее он их не меняет...
скорее он влияет на такое субъективное понятие, как комфорт. т.е. чем газа больше, тем "жёстче" проезжаем щебень, камни и т.д.
да и на цену, в общем-то не очень... газ + доп. пару операций
по ино - просто идёт плата за бренды, более высокую оплату производства,
ну и, в некоторых случаях, покачественней...
По поводу газового подпора в двухтрубных амортизаторах и его влияния на плавность хода, это большое заблуждение и нет никакох обьективных данных о данной зависимости, а практика (моя) доказывает обратное ...
А что касаеться перекоса кузова, это будет в пределах допуска на характеритику пружины, поясняю: выталкивающая сила на аморт (стойке), которая воздействует на кузов, приподнимая его укладывается в допуск усилий на пружине (разница, которая может быть между двумя пружинами), это должны учитывать призводители аморт., если нет, тогда это может произойти.
Последний раз редактировалось leo75; 11.04.2010 в 23:11..