Испробовав различные аммо на разных авто, считаю, по соотношению цена качество, для наших дорог Скопинские лучшие.
Особенно жалко дорогущие газонаполненные импорты, когда они после месяца
эксплуатации при -40 превращаются в обычные масляные.
Это только мое личное мнение.
а это как-становятся маслянными?Или газ-мяс без масла?Да газ совсем не влияет на характеристики аммо(во всяком случае-не должен).Он нужен для того,чтобы при интенсивной работе аммо не давать вскипать и завоздушиваться амжидкости.В любом аммортизаторе жидкость есть!У газо-маслянных характеристики более стабильные в разных условия эксплуатации.Стоило бы не выбрасывать изделие СААЗ,которое стояло у меня впереди справа,а хотя бы фото выложить егойное...И это не первый мой такой опыт.Повторюсь,поставив на 2108 по кругу Сакс(или Сач,кому как нравится),я забыл об аммо напрочь!!!На четыре года,пока не продал.Да и когда продавал,не вспомнил.
Сарумян,Ничего не выстреливает и не гремит! Проезжать лежачих одно удовольствие.Но теперь стало слышно как что то скрипит сзади - видимо какая то обшивка, или кузов устал уже.
А я и не утверждаю,что каждая Калина стреляет и пер....т!Но-частенько!
Испробовав различные аммо на разных авто, считаю, по соотношению цена качество, для наших дорог Скопинские лучшие.
Особенно жалко дорогущие газонаполненные импорты, когда они после месяца
эксплуатации при -40 превращаются в обычные масляные.
Это только мое личное мнение.
с такими морозами, почти любые станут гидриками...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
а до морозов они какими были(стесняюсь спросить...)?
Не надо придираться к словам мы все прекрасно понимаем, о чем разговор.
Просто мой печальный опыт говорит; заплатив как за три комплекта скопинских, получил через 5 месяцев зимней эксплуатации и 5т.км пробегу убитые, причем в разной степени изделия.
Кстати многие на дорогих ино, в морозы, просто ходят пешком - кошелек свой жалко. Поэтому я голосую за скопин.
Цитата:
Сообщение от Сарумян
Да газ совсем не влияет на характеристики аммо (во всяком случае-не должен).
Заблуждаетесь, влияет и еще как и на характеристики и на цену, не говоря уж о том, что авто при сдыхании части аммо, без нагрузки стоит просто криво.
Заблуждаетесь, влияет и еще как и на характеристики и на цену, не говоря уж о том, что авто при сдыхании части аммо, без нагрузки стоит просто криво.[/FONT]
не, на сами характеристики (гидравлику) он не влияет, точнее он их не меняет...
скорее он влияет на такое субъективное понятие, как комфорт. т.е. чем газа больше, тем "жёстче" проезжаем щебень, камни и т.д.
да и на цену, в общем-то не очень... газ + доп. пару операций
по ино - просто идёт плата за бренды, более высокую оплату производства,
ну и, в некоторых случаях, покачественней...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
не, на сами характеристики (гидравлику) он не влияет, точнее он их не меняет...
скорее он влияет на такое субъективное понятие, как комфорт. т.е. чем газа больше, тем "жёстче" проезжаем щебень, камни и т.д.
да и на цену, в общем-то не очень... газ + доп. пару операций
по ино - просто идёт плата за бренды, более высокую оплату производства,
ну и, в некоторых случаях, покачественней...
По поводу газового подпора в двухтрубных амортизаторах и его влияния на плавность хода, это большое заблуждение и нет никакох обьективных данных о данной зависимости, а практика (моя) доказывает обратное ...
А что касаеться перекоса кузова, это будет в пределах допуска на характеритику пружины, поясняю: выталкивающая сила на аморт (стойке), которая воздействует на кузов, приподнимая его укладывается в допуск усилий на пружине (разница, которая может быть между двумя пружинами), это должны учитывать призводители аморт., если нет, тогда это может произойти.
Последний раз редактировалось leo75; 11.04.2010 в 23:11..
по другому здесь не описать... у каждого его понятие (степень) своё...
плавность хода здесь тоже ни к чему...
поэтому я и разделяю между собой понятия плавность хода и комфорт таким образом (а более близкого определяющего слова для описания ощущений в связи с "газонаполненностью" пока нет)
хотя, может это? Комфортабельность комфорт для пассажиров и водителя в автомобиле, определяемый степенью виброзащиты, удобством сидений, вентиляцией и отоплением, защищенностью от климатических воздействий и солнца и т.п., наличием дополнительного оборудования, создающего удобство (часы, пепельницы, радиоприемник и т.д.), удобным размещением багажа
но опять же комфорт...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 11.04.2010 в 23:16..