Цитата:
Сообщение от Luna
Вот-вот и я по этой же причине...И ещё, на трассе еду обычно 90 км иногда 100 и не больше...Раньше боялась фуры обгонять, сейчас обгоняю, но ...чтобы обогнать фуру нужно быстро набрать скорость не менее 100 км/час, обгонять стараюсь быстро, потому что качество дорожного полотна ещё то, в некоторых местах на асфальте колея накатана...а для того чтобы быстро ускориться нужно ускоряться на 4-ой передаче, машина быстрее скорость наберёт и можно быстрее обгон завершить, таким образом, я делаю вывод, что на 4-ой передаче машина лучше управляется, это может быть не суть важно ассам за рулём, которые передачи переключают и не замечают этого, а новичкам это важно. Я год уже отездила, а до сих пор подъезжаю к гаражу с мыслью..."Так сейчас перед въездом надо переключиться на 1-ую....", те же самые мысли о включении пониженной передачи и перед входом в поворот , и перед красным светофором....
|
Так всё правильно, во время обгона включаешь 4-ю, обгоняешь, возвращаешься на свою полосу и включаешь 5-ю (на 90-100 лучше по ровной дороге на ней ехать).
Но это если пришлось сбрасывать скорость перед обгоном, уткнувшись в обгоняемого. Воообще я обычно стараюсь с ходу обгонять - вижу впереди тихохода, немного сдвигаюсь левее, смотрю можно ли обогнать, если левая полоса свободна, включаю поворотник и не снижая скорости обхожу машину по встречке, потом возвращаюсь в свой ряд. По возможности лучше так делать, тогда время которое ты проводишь на встречной минимально за счёт большой разницы в скоростях, манёвр производится плавно и безопасно, и на 4-ю можно не переключать.
Но так конечно не всегда получается, бывает что встречная полоса занята, тогда тоже, надо не прижиматься к впередиидущему, оставить пространство, и высматривать разрыв, который позволит его безопасно обогнать. Тут уже лучше переключится на передачу вниз, для приёмистости.
В общем 5-я передача для равномерного движения с большой скоростью, по ровной дороге. На хорошей трассе обычно в основном все на 5-й и едут