Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от vovk
...Понимаю, что такое полу лежачее положение будет непривычно, но привыкнув, почувствуете, что перестает уставать спина...
Интересный совет, но есть одно "но". Вылет руля у Калины, как и у других ВАЗовских машин, небольшой, это вынуждает придвигать сиденье максимально близко к рулю и устанавливать спинку почти вертикально. Тем, у кого руки длинные, а ноги короткие, наверное, в этом плане проще .
Альбина, если устают руки, то, может быть, причина в том, что они слишком вытянуты?
Если так, то да, руль в максимально верхнее положение, спинка - почти вертикально, а сиденье - максимально вперёд, чтобы только ноги в руль не упирались.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от РусскийИнок
Альбина, если устают руки, то, может быть, причина в том, что они слишком вытянуты? Если так, то да, руль в максимально верхнее положение, спинка - почти вертикально, а сиденье - максимально вперёд, чтобы только ноги в руль не упирались.
неее...руки у мя полусогнуты, сидение максимльно вперед никак не подвинишь, ногами руль задеваю...и спинка не вертикально у мя...а немного опущено назад...то есть я сижу не как первоклашка за партой, а развалившись на сидении..и сидение отодвинуто так чтоб ноги не были сильно согнуты...Все кто садятся за руль моей машины, подвигают сидение вперед....но мне так не удобно...
вот на трассе даю рукам отдыхать поочереди...держась за руль тока одной рукой.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
РусскийИнок, машина у нас, конечно, далеко не спортивная и кресло не под заказ (даже на 08 вертикальный профиль спинки был лучше), и ноги получаются согнутыми, но я обещал, что сначала непривычно и только через некоторое время Вы оцените полу лежачую посадку и ездить по-другому Вам уже станет трудно. Даже после непрерывного сидения за рулем 1000км, Вы встаете из-за него человеком.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Добрый день! В последнее время все мне говорят, что я жгу сцепление.Я за собой такого вредительства своей машинке не замечала. Горелым ни разу вроде не пахло. Что я делаю не так? И как они это определяют, по звуку что ли?
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Stella 205
...мне говорят, что я жгу сцепление.Я за собой такого вредительства своей машинке не замечала...И как они это определяют, по звуку что ли?
Как определяют, лучше спросить у них. Могу предположить два варианта: а) при движении Вы не убираете ногу с педали сцепления и это просто видно; б) Вы слишком энергично газуете при полувыжатом сцеплении, это слышно по рёву мотора, несоответствующего слабому ускорению.
Если имеет место вариант (а), то проследите, не "забываете" ли Вы убрать ногу с педали сцепления, когда этой педалью не нужно работать. Если же сцепление выжимается, пусть долго, но осознанно, для плавного троганья или для очень медленного движения, то всё в порядке.
В случае (б), конечно, надо стараться работать педалью газа в соответствии с нагрузкой на двигатель: при выжатом сцеплении газ уменьшаем (зачем раскручивать мотор вхолостую), при плавном отпускании сцепления так же плавно увеличиваем газ, балансируя между слишком малым газом, когда мотор может заглохнуть, и слишком большим, когда обороты слишком велики и мотор ревёт.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Stella 205
В последнее время все мне говорят, что я жгу сцепление
Я тоже жгу, особенно на светофорах, когда первая стою...так хочу по быстрее тронуться и народ не задерживать...ругаю себя постоянно за "перегазовку", а поделать ничего не могу...когда невничаю всегда газую слишком сильно, хотя в гараже, когда трогаюсь вообще на газ не жму и всё нормально...
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
Скорее, проблема не 5-ю включить, а потом своевременно сбросить скорость до минимума, чтобы пройти страшный перекресток
Вот-вот и я по этой же причине...И ещё, на трассе еду обычно 90 км иногда 100 и не больше...Раньше боялась фуры обгонять, сейчас обгоняю, но ...чтобы обогнать фуру нужно быстро набрать скорость не менее 100 км/час, обгонять стараюсь быстро, потому что качество дорожного полотна ещё то, в некоторых местах на асфальте колея накатана...а для того чтобы быстро ускориться нужно ускоряться на 4-ой передаче, машина быстрее скорость наберёт и можно быстрее обгон завершить, таким образом, я делаю вывод, что на 4-ой передаче машина лучше управляется, это может быть не суть важно ассам за рулём, которые передачи переключают и не замечают этого, а новичкам это важно. Я год уже отездила, а до сих пор подъезжаю к гаражу с мыслью..."Так сейчас перед въездом надо переключиться на 1-ую....", те же самые мысли о включении пониженной передачи и перед входом в поворот , и перед красным светофором....
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Luna
Так сейчас перед въездом надо переключиться на 1-ую....",
А я первой передачей пользуюсь, только если уже остановилась полностью и нужно тронуться. То есть после полной остановки. А так всегда на 2-й подъезжаю. Даже если нужно катиться тихо-тихо, все равно на 2-й. Первую у меня при движении, не так то просто воткнуть! Если скорость только ниже 5 км/ч.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Я тоже тихо качусь на 2-ой не трогая газ, но с гаражом у меня совсем другой случай, мне надо на горку тихо взобраться, а если без газа боюсь вдруг заглохну, а то что трудно включить на ходу 1-ую...это да...Может я неправильно делаю, может мне на 2-ой на горку взбираться?
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!