Цитата:
Сообщение от DemKal
" Это самое правильное определение. Leo75 уже описывал работу аморт., в процессе работы в цилиндре возможность появления воздуха велика и если нет возможности самостоятельно амортизатору удалить воздух из цилиндра, такой амортизатор не работоспособный, у него будут постоянные гидравличесские стуки, т.е., амортизатор будет подвержен издавать стук. Любое наличие воздуха в цилиндре амортизатор должен удалить за 5 полных ходов при рабочем состоянии и приложении достаточного усилия (это можно проверить только на стенде!) , от руки это может произойти за большее количество ходов!
|
Уважаемый Demkal - т.е. приобрел стойки(амортизаторы Demfi) установил на машине проехался немного и все воздух удалиться?
Описание про прокачку я привел с сайта каябы правда статья от 2005 года но все равно, если на офиц сайте есть такая информация значит не просто так?
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/...9a643fc0cd8388
Да и еще есть какае-то усиленные опорники - кто-нибудь может про них чего сказать?
Прошу помощи - хотелось бы еще почитать про газовые амортизаторы других компаний (отзывы о использовании).