" Это самое правильное определение. Leo75 уже описывал работу аморт., в процессе работы в цилиндре возможность появления воздуха велика и если нет возможности самостоятельно амортизатору удалить воздух из цилиндра, такой амортизатор не работоспособный, у него будут постоянные гидравличесские стуки, т.е., амортизатор будет подвержен издавать стук. Любое наличие воздуха в цилиндре амортизатор должен удалить за 5 полных ходов при рабочем состоянии и приложении достаточного усилия (это можно проверить только на стенде!) , от руки это может произойти за большее количество ходов!
Уважаемый Demkal - т.е. приобрел стойки(амортизаторы Demfi) установил на машине проехался немного и все воздух удалиться?
Что-то подобное я встречал на картриджах "Монро" газ-масло для "Оки". Единственно, циклов "утопить - перевернуть- вытянуть" там было поменьше - 3 или 5, точно не помню. Но прокачивать по инстукции было обязательно!