Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 22:15   #2455
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 16 andrewwrc не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Peso Посмотреть сообщение
Не так страшен чёрт,как его молюют. При снятии ГБЦ (в сборе) особо осторожно отворачивай соединение катоколлектор-выпускная труба,уж больно там шпильки "дохлые"-есть шанс нарваться на высверливание и установку болтов. Когда пойдёш за новыми поршнями,возми с собой шатун и палец (при условии одинаковои группы под палец у всех 4х поршней) и померяй палец на новые поршня и шатун (у меня старые пальцы входили чуть чуть плотнее новых и цену новых сминусовали из комплекта-оставил старые пальцы)Про торцевую головку для снятия ГБЦ-читай выше.Ну и купи герметик для резбы(гайки шатунов) для ислючения самоотворачивания(больше-для самоуспокоения). Затяжка ответственных мест-динамометрический ключ,герметик-в места указанные в мануале.При подборе поршней: или замер поверенным инструментом,или (тупо) группа Е с обязательной проверкой "дедовским" методом(см.выше). Далее-проверка зазоров в замках клец(с пдбором на каждый целиндр). Ещё я помучался с нижним креплением кронштейна впускного коллектора(который нужно немного ослабить),уж больно неудобно к нему подлазить.Остальное всё по мануалу....мож кто чего ещё добавит....?
У меня такие-же поршня,прбег 10300...С коленвалом и ГБЦ было всё нормуль....Может в масле дело(5w50)?
Масло нормальное-проверено.Причина сего дефекта кроется скорее всего в том (на 90%),что на заводе скорее всего устанавливают поршня из неизвестного сплава(я просто не специалист в этом вопросе),которые при нагреве расширяются больше положено допустимых норм и при разогреве двигателя их бонально прихватывает.Отсюда и рокот мотора на холодную,т.к. на заводе похоже зазор между цилиндром и поршнем больше чем должен быть,(наверное перестраховываются),а при прогреве рокот прекращается.Видимо поршня сделаны из такого говнища,что даже увеличенный зазор не спасает от прихватов.А что касается вкладышей - это просто неаккуратная сборка(стружка,грязь при сборке).Если бы этот мотор ездил на другом масле,то кончина его наступила бы тысячах на 30.(я так думаю!)
andrewwrc вне форума   Вверх