Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 20:50   #2473
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Вот и я разобрал движок.Все поршни болтаются в цилиндрах.Пробег около 5т.км.,звук выкладывал ранее.Пршни по классу соответствуют цилиндрам.Цилиндры 1с-2с-3в-4в.Поршни 1с-2с-3в-4в.Сделать замеры нечем,скорей всего буду ставить мотордеталь 82D или Е как и все кто перебрал. Записал видео,но полностью выложить не получается,ограничено.Прилагаю небольшой видеофрагмент одного поршня.
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Коллега вне форума   Вверх