Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 16:32   #1
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Вот и я разобрал движок.Все поршни болтаются в цилиндрах.Пробег около 5т.км.,звук выкладывал ранее.Пршни по классу соответствуют цилиндрам.Цилиндры 1с-2с-3в-4в.Поршни 1с-2с-3в-4в.Сделать замеры нечем,скорей всего буду ставить мотордеталь 82D или Е как и все кто перебрал. Записал видео,но полностью выложить не получается,ограничено.Прилагаю небольшой видеофрагмент одного поршня.
Вложения
Тип файла: zip поршни.zip (150.6 Кб, 183 просмотров)
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 17:55   #2
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 18 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

vit1274, не делайте без замеров, разве вы не в состоянии найти хотя бы человека, который бы пришёл и сделал измерения за плату?

Реально у Вас блок расточен под поршни 1с-2с-3в-4в - увеличивая класс поршней до D вы рискуете попасть в наименьший допускаемый зазор 0.025 - 0.045 что может обернутся заклиниванием на горячую после сборки.

После измерений, которые провёл моторист при пробеге 52000 он мне посоветовал не менять класс поршня, при этом расчётный зазор был 0.045, а когда купил набор харьковских поршней группы С, то они оказались на сотку больше и реальный зазор составил 0.035.

Перед сборкой не забывайте о развесовке поршней.
vilru вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 20:50   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Вот и я разобрал движок.Все поршни болтаются в цилиндрах.Пробег около 5т.км.,звук выкладывал ранее.Пршни по классу соответствуют цилиндрам.Цилиндры 1с-2с-3в-4в.Поршни 1с-2с-3в-4в.Сделать замеры нечем,скорей всего буду ставить мотордеталь 82D или Е как и все кто перебрал. Записал видео,но полностью выложить не получается,ограничено.Прилагаю небольшой видеофрагмент одного поршня.
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 21:05   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Юбка толще головы.

Зазор на видео ППЦ(!) И это 5 тыс км. (Делай замеры(!) с таким зазором там и овальности и бочки будут. Там, где делают расточку, там и измерить смогут (6 замеров на цилиндр)

Есть мнение, что на конвейере ставят брак-поршни нестабильные по температурному расширению, поэтому с увеличенным зазором.
Кто-то схавает, кто-то за свой счёт починит, и лишь некоторые по гарантии СТО нагнут.
CEMEHOB вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 21:24   #5
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
Там, где делают расточку, там и измерить смогут (6 замеров на цилиндр)
Где делают расточку-до них ехать 96 км а блок то у меня на машине.Спросил нутромер у нас на СТО где знакомый работает,так он мне сказал у нас нету,да и зачем говорит все время на глаз подбираем поршни(офигеть-спецы)не в обиду ему сказано.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 21:31   #6
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
Есть мнение, что на конвейере ставят брак-поршни нестабильные по температурному расширению, поэтому с увеличенным зазором.
Скорей всего так оно и есть.У меня поршни болтаются паралельно пальцу и перпедикулярно тоже одинаково.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2010, 07:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Удмуртия
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173. двиг 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 470 Segzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Я если данную проблему будут устранять по гарантии на официальном СТО, то поршни заменять опять же на те же вазовские бракованные. У них же запчасти с завода приходят.

Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
Есть мнение, что на конвейере ставят брак-поршни нестабильные по температурному расширению, поэтому с увеличенным зазором. Кто-то схавает, кто-то за свой счёт починит, и лишь некоторые по гарантии СТО нагнут.
Segzh вне форума   Вверх
Старый 22.04.2010, 11:33   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Segzh Посмотреть сообщение
Я если данную проблему будут устранять по гарантии на официальном СТО, то поршни заменять опять же на те же вазовские бракованные. У них же запчасти с завода приходят.
При повторном ремонте недостаток станет существенным. То есть можно вернуть машину и забрать деньги.
CEMEHOB вне форума   Вверх
Старый 22.04.2010, 11:53   #9
Свой человек
 
Аватар для Сэрсерега
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Калмыкия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 571
Вес репутации: 0 Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Привет всем !! Готовлюсь к замене поршней .Прочитал всю тему.Пробег 3500км.После посещения ГСТО ,где делал ТО 1,после замены масла на ШЕЛЛ полусинтетику, дизелить стало ещё громче ! ИПГешник сказал " они все так работают" не парся. Но слушать этот трактор , уже нет сил и нервов !!!!!!!
__________________
Когда я ем - я глух и нем, отважен, смел и дьявольски умён!!!
Сэрсерега вне форума   Вверх
Старый 22.04.2010, 20:55   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Микрометром замерьте поршень (или любую железку подходящего размера) потом на микрометре добавьте три сотки и попробуйте "покачать"
CEMEHOB вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.