Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
А классика? Там другой поставщик? Как-то не совсем вяжется.
У подтрепаной класики поршни тоже болтаются как уши спаниеля и у нивы тоже, только у них угол смещения пальца в поршне больше чем у наших двигов, вот и не тарабанит класика.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Мое мнение такое,что Калина-это полуфабрикат,из которого для тех кто хочет можно собрать прикольный автомобиль у которого и мотор будет ехать как надо и управляемость на дороге будет достойной.
И все это за совсем небольшие деньги.Для сравнения 1 поршень на 112 двигатель на мерседес объемом 3,2л. V6 стоит 15 000р.,а на Калину комлект нормальных поршеней стоит 1700р.Так что Калина- это пока ,что Лего для взрослых.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ну гремят поршни, коробка воет, ходовая стучит, что-то всё время приходится подкручивать и подвинчивать... Но едет же! И с каким-то даже комфортом (в сравнении с классикой той же)!!! И кондей вам и АБС и т.п. и всего за 300 т.р.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ndre, если есть возможность, то лучше доверьте переборку движка спецам. Я сам делал переборку, но не совсем доволен результатом... не всё так радужно может получится, как хочется.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Вот и я разобрал движок.Все поршни болтаются в цилиндрах.Пробег около 5т.км.,звук выкладывал ранее.Пршни по классу соответствуют цилиндрам.Цилиндры 1с-2с-3в-4в.Поршни 1с-2с-3в-4в.Сделать замеры нечем,скорей всего буду ставить мотордеталь 82D или Е как и все кто перебрал. Записал видео,но полностью выложить не получается,ограничено.Прилагаю небольшой видеофрагмент одного поршня.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
vit1274, не делайте без замеров, разве вы не в состоянии найти хотя бы человека, который бы пришёл и сделал измерения за плату?
Реально у Вас блок расточен под поршни 1с-2с-3в-4в - увеличивая класс поршней до D вы рискуете попасть в наименьший допускаемый зазор 0.025 - 0.045 что может обернутся заклиниванием на горячую после сборки.
После измерений, которые провёл моторист при пробеге 52000 он мне посоветовал не менять класс поршня, при этом расчётный зазор был 0.045, а когда купил набор харьковских поршней группы С, то они оказались на сотку больше и реальный зазор составил 0.035.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
[quote=andrewwrc;1333259]Почитав некоторые темы по данной проблеме,решил разобрать свой мотор.И вот что я там обнаружил:[/quote
сегодня выяснилась еще одна немаловажная вещь-в двигателе не хватает деталей-стопорного кольца поршневого пальца третьего цилиндра.Теперь придется гильзовать блок!!!