Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Martin (Smolensk)
					 
				 
				Спасибо за доверие, попробую изложить свои мысли 
1. Планируя такой проект, надо учитывать всю трудоёмкость данной задумки! Обработать железо моторки дело нужное, но сборка/разборка сил съест немерено 
2. Площади щитка не большие, поэтому на материалах лучше не экономить 
3. Часто слышу от клиентов, после того как "обработали" пол и двери, что работа двигателя приняла "приятный тембр"...  Может если работа двигателя стала приятной и не заморачиваться со щитком?! 
4. Лично я когда зашумовал моторку опелька (Вектра А) то получил такой чумовой эфект, что знакомые стали задавать вопросы откуда новый двигатель притаранил...  Проковырялся с моторкой неделю, но не жалею потеренного времени 
5. Какого класса получится калина после шумовки щитка сказать не могу (много состовляющих успеха) 
6. А пол и потолок - на мой взгляд это "константа" - без них шумоизоляция авто теряет смысл 
 
Из выше написанного сделай выводы 
			
		 | 
	
	
 Спасибо огромное за быстрый исчерпывающий ответ!

 Просто уточнить. Как по-вашему мнению, стоит ли заморачиваться дополнительно с дверью кроме того, что уже сделано (писал выше)?
Делать будет человек, который занимается обезшумкой. Я ему буду просто помогать.
Еще раз спасибо!