Спасибо за доверие, попробую изложить свои мысли
1. Планируя такой проект, надо учитывать всю трудоёмкость данной задумки! Обработать железо моторки дело нужное, но сборка/разборка сил съест немерено
2. Площади щитка не большие, поэтому на материалах лучше не экономить
3. Часто слышу от клиентов, после того как "обработали" пол и двери, что работа двигателя приняла "приятный тембр"... Может если работа двигателя стала приятной и не заморачиваться со щитком?!
4. Лично я когда зашумовал моторку опелька (Вектра А) то получил такой чумовой эфект, что знакомые стали задавать вопросы откуда новый двигатель притаранил... Проковырялся с моторкой неделю, но не жалею потеренного времени
5. Какого класса получится калина после шумовки щитка сказать не могу (много состовляющих успеха)
6. А пол и потолок - на мой взгляд это "константа" - без них шумоизоляция авто теряет смысл
Из выше написанного сделай выводы
Спасибо огромное за быстрый исчерпывающий ответ! Просто уточнить. Как по-вашему мнению, стоит ли заморачиваться дополнительно с дверью кроме того, что уже сделано (писал выше)?
Делать будет человек, который занимается обезшумкой. Я ему буду просто помогать.
Еще раз спасибо!
Если по "чесноку", то я толком и не понял, что сделано с дверью...
Сори
В двери наружный метал обклеен СТП (точно не знаю какой - типа битуума на фольге), а пластмасса карты обклеена серым материалом на клейкой основе (наподобии плотного паролона). Извините, не знаю как точно эти материалы называются - смотрел в нете и фото и видео... Но точно определить сложно
Я насколько понимаю, что можно еще сделать - заклеить СТП внутреннюю металическую перегородку (та которая с отверстиями), да вот не знаю, нужно ли это делать, насколько это критично с точки зрения шумоизоляции - не хочется особо перегружать дверь.
Последний раз редактировалось vitalyk; 27.04.2010 в 13:19..