Цитата:
Сообщение от Martin (Smolensk)
Спасибо за доверие, попробую изложить свои мысли
1. Планируя такой проект, надо учитывать всю трудоёмкость данной задумки! Обработать железо моторки дело нужное, но сборка/разборка сил съест немерено
2. Площади щитка не большие, поэтому на материалах лучше не экономить
3. Часто слышу от клиентов, после того как "обработали" пол и двери, что работа двигателя приняла "приятный тембр"... Может если работа двигателя стала приятной и не заморачиваться со щитком?!
4. Лично я когда зашумовал моторку опелька (Вектра А) то получил такой чумовой эфект, что знакомые стали задавать вопросы откуда новый двигатель притаранил... Проковырялся с моторкой неделю, но не жалею потеренного времени
5. Какого класса получится калина после шумовки щитка сказать не могу (много состовляющих успеха)
6. А пол и потолок - на мой взгляд это "константа" - без них шумоизоляция авто теряет смысл
Из выше написанного сделай выводы
|
Спасибо огромное за быстрый исчерпывающий ответ!

Просто уточнить. Как по-вашему мнению, стоит ли заморачиваться дополнительно с дверью кроме того, что уже сделано (писал выше)?
Делать будет человек, который занимается обезшумкой. Я ему буду просто помогать.
Еще раз спасибо!