Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Единственное полезное решение, которое я тут вычитал - это установка масляных форсунок, для улучшения условий смазки. Для меня правда нереальное.
|
Я, кстати, об этом и писал. Только таким образом можно радикально улучшить жизнь поршням в восьмиклапаннике. Но, тем не менее, уровень вибраций резко снизился, мотор стал веселее крутиться и лучше тянуть, "клокотун" не вернулся. Так что, у кого отношение к технике трепетное и с любовью - в добрый час, кто является чистым потребителем, далёким от копания в машине, "лишь бы ехало", то , действительно, не стоит. По поводу цены проданной машины - она реально очень хорошая. Клокочущий тарантас за такие деньги даже дилетант не купит.\
И, вообще, господа, я таперича "шестнадцатиклапанный" калиновод. Не сочтите за предательство.

И, видимо, стану завсегдатаем темы про ГРМ двигателя 1,4.



Движок нравится, так что главное теперь - не допустить дружественной встречи "в верхах" (клапанов с поршнями).



