Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.04.2010, 12:52   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Alexmax42, если ты думаешь, что авто продан по причине неудачных манипуляций с двигателем, то ты глубоко ошибаешься.
Не, я так не думаю. Просто выходит, что работу ты проделал для нового владельца, а при продаже он вряд ли накинул 10 тыр чисто за то, что "дизеля" нету. (кстати поздравляю с хорошей покупкой )

Про задиры можно узнать, только разобрав мотор, в котором раньше менялись поршни на "бездизельные".

Возможно, заменой поршней уменьшаем зазор в поршневой, но прихваты, задиры, износ цилиндров все равно остаются тем же, т.к. условия смазки те же, радиус коленвала (а значит и боковая нагрузка тоже), но т.к. зазоры уменьшены - стука поршней не будет до последнего. т.е. результатом ремонта будет лишь аккустический комфорт.(а возможно и чуть повышенный износ).

Единственное полезное решение, которое я тут вычитал - это установка масляных форсунок, для улучшения условий смазки. Для меня правда нереальное.
Alexmax42 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.