Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Alexmax42, если ты думаешь, что авто продан по причине неудачных манипуляций с двигателем, то ты глубоко ошибаешься.
|
Не, я так не думаю. Просто выходит, что работу ты проделал для нового владельца, а при продаже он вряд ли накинул 10 тыр чисто за то, что "дизеля" нету. (кстати поздравляю с хорошей покупкой

)
Про задиры можно узнать, только разобрав мотор, в котором раньше менялись поршни на "бездизельные".
Возможно, заменой поршней уменьшаем зазор в поршневой, но прихваты, задиры, износ цилиндров все равно остаются тем же, т.к. условия смазки те же, радиус коленвала (а значит и боковая нагрузка тоже), но т.к. зазоры уменьшены - стука поршней не будет до последнего. т.е. результатом ремонта будет лишь аккустический комфорт.(а возможно и чуть повышенный износ).
Единственное полезное решение, которое я тут вычитал - это установка масляных форсунок, для улучшения условий смазки. Для меня правда нереальное.