Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2010, 18:35   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
Не смог открутить датчик кислорода, блин...
На холодную его не откручивают. Надо немного прогреть катколлектор. Только после этого сдёргивать.
Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
вопрос: а это нормально, что чек не горит при отключенном датчике кислорода? поправочка.. чек загорелся спустя 5 км пути... но машина едет, не сказать, что отжигает, но вроде не звенит... завтра еще денёк покатаюсь... если детонация не появиться, значить, причина локализована... будем надеяться...
Без датчика кислорода система работает по резервной схеме питания. Это занижение УОЗ и повышенный расход топлива. На мощностных режимах система ориентируется на показания ДПДЗ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх