Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На холодную его не откручивают. Надо немного прогреть катколлектор. Только после этого сдёргивать.
Цитата:
Сообщение от StAlexV
вопрос: а это нормально, что чек не горит при отключенном датчике кислорода? поправочка.. чек загорелся спустя 5 км пути... но машина едет, не сказать, что отжигает, но вроде не звенит... завтра еще денёк покатаюсь... если детонация не появиться, значить, причина локализована... будем надеяться...
Без датчика кислорода система работает по резервной схеме питания. Это занижение УОЗ и повышенный расход топлива. На мощностных режимах система ориентируется на показания ДПДЗ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
На холодную его не откручивают. Надо немного прогреть катколлектор. Только после этого сдёргивать.
Без датчика кислорода система работает по резервной схеме питания. Это занижение УОЗ и повышенный расход топлива. На мощностных режимах система ориентируется на показания ДПДЗ.
И на холодную пробовал, и на тёплом и на грячем... никак рожковым ключом не получается... попробую поискать головку разрезную...
Почитал вашу тему целиком. Вопрос такой возник , из все отписавшихся есть диагносты? Первая причина детонациии-низкооктановый бензин,вторая -неисправность ДД или неправильное его крепление и конечно же неправильный отклик лямда зондов(следствие некачественного бензина) и самое главное уход характеристик АЦП ДМРВ -неправильное цикловое наполнение воздуха и как следствие неверное соотношение воздух-топливо(идеальное соотношение 14.7), бедная-богатая смесь вот вам и детонация. Самый простой способ проверить ДМРВ-это первое подсунуть заведомо исправный ДМРВ .
Fantom5, абсолютно правильно, но, как видно из сопоставления сообщений одного и того же автора, следует неутешительный вывод, что бензин - дерьмо! А дальше, что пить боржоми, что не пить - ничего не изменится.
Почитал вашу тему целиком. Вопрос такой возник , из все отписавшихся есть диагносты? Первая причина детонациии-низкооктановый бензин,вторая -неисправность ДД или неправильное его крепление и конечно же неправильный отклик лямда зондов(следствие некачественного бензина) и самое главное уход характеристик АЦП ДМРВ -неправильное цикловое наполнение воздуха и как следствие неверное соотношение воздух-топливо(идеальное соотношение 14.7), бедная-богатая смесь вот вам и детонация. Самый простой способ проверить ДМРВ-это первое подсунуть заведомо исправный ДМРВ .
Я отписывал, что менял ДМРВ в прошлом году - на детонацию никак не влияет. Не забывайте про ключевое условие возникновения детонации - ТЕМПЕРАТУРА!!! Детонация возможна в теплое время года, после стояния в пробке, и только при рабочей температуре двигателя (90C и более). На непрогретом движке детонации не бывает! Зимой то же не особо заметна.
Вообщем расскажу свой опыт. И у меня как у многих позвякивала под нагрузкой в жару на сердних оборотах.
Если лить 95-й который не совсем такой (скорее 93 -й) то эффект есть.
Если лить 95й Лукойл то на 90% проблемы нет. Если лить 98-й лукойл- то 100 % нет проблем.
Но у нас в городе Лукойл обычно обвешивает сильно- поэтому лью как правило на другой АЗС где 100 % не обвешивают(но субъективно 95й там не на все 100 % 95й).
Зимой не напрягает- только летом в жару.
Купил осенью попробывать ДД Бош- прикрутил. Звенеть стало почти постоянно!
Снял осмотрел- под него нудно шайбу ставить- т.к. привалочная поверхость отличается от стокового.
Шайбу найти не успел- авто продал. Так и валяется.
ЗЫ
Купил недавно фокус 2.0 . Так вот судя по их форуму у многих также звенит под нагрузкой на средних оборотах!
У меня всё ОК. Но всегда почти звякает при трогании с малых оборотов, когда мотор колбасит- забил. Пробывал любой бензин- всё равно звенит. ИМХО прошивка.
Про свечи. Иридий или платину брать не стоит- свои 100 тык км они не откатают- нарвётесь на левый бензин/покраснеют -выкините.
На фокус комплект 1200-2500 руб (в зависмоти платина - иридий).
Т.к. брал б/у и свечи у меня быликрасноватые- поставил обычную медь за 300 руб комплект и не парюсь. Разницы не увидел в работе движка.
Не соглашусь. Яркий пример тому 406-й от ГАЗа. Открой капот и надави на тросик дросселя резко. Услышишь 1 или максимум 2 "звонка" детонации. В своё время инжектор 406-го был признан лучшим из отечественных разработок. Все ДВС проектируют с расчётом на возникновение детонации при мощностных режимах.
Цитата:
Сообщение от yurko
Зимой то же не особо заметна.
Если детонация и зимой себя проявляет, то надо срочно искать и устранять причину её возникновения. Так можно и на негарантийную капиталку попасть.
Цитата:
Сообщение от Red`s
Купил недавно фокус 2.0 . Так вот судя по их форуму у многих также звенит под нагрузкой на средних оборотах! У меня всё ОК. Но всегда почти звякает при трогании с малых оборотов, когда мотор колбасит- забил. Пробывал любой бензин- всё равно звенит. ИМХО прошивка.
Сужу не по их форуму, а по жизни. На Фордах детонация есть. Особенно её слышно на Фьюженах.
Цитата:
Сообщение от Red`s
Про свечи. Иридий или платину брать не стоит- свои 100 тык км они не откатают- нарвётесь на левый бензин/покраснеют -выкините.
Извини, конечно, но Саратов это не самый отдалённый регион России. Поспрошай людей из Иркутской области. Там 95-го вообще нет.
Цитата:
Сообщение от StAlexV
ДМРВ - на диагностике меняли на свой, сказали мой в норме
Для его проверки достаточно подключить сканер к авто и проверить его показания АЦП. Для гаражных дел нужен вольтметр с ценой деления в 0,01В.
Цитата:
Сообщение от StAlexV
Датчик кислорода - умный компьютер диагноста сообщил, что лямбда показывает богатую смесь, соответственно смесь на впрыске начинает забеднятся контроллером - тяга пропадает и детонация звенит дай боже...
Несуразица какая-то. На основании показаний ДК контроллер управляет длиной импульса впрыска. Обнаружить обогащение и тут же корректировку невозможно. Стехиометрия всегда стремится к 1. Если всё же идёт обеднение смеси (сверься с номинальным временем впрыска), то проверь герметичность впускного ресивера (от ДМРВ до БЦ). В цилиндры попадает "незарегистрированный" ДМРВ воздух.
Цитата:
Сообщение от mykola
По качеству бензина.Не так давно ездил на шестёре.Был там у меня установлен приборчик коррекции УОЗ под названием Октан-4Е.
Отличная вещь была. Выручала карбовую 9-ку на ура. Я от того девайса был в восторге.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru